Facebook научился распознавать людей на фото, даже не видя их лица

Лаборатория искусственного интеллекта Facebook разработала экспериментальный алгоритм распознавания личности. Новая технология позволяет идентифицировать людей на фото, даже если их лица ясно не видны.

fb-face-recognition_390x280.jpg

Алгоритм определяет личность человека, анализируя различные признаки: одежду, причёску, фигуру и позу. В качестве примера руководитель лаборатории Ян Лекун (Yann LeCun) привёл генерального директора социальной сети: «Узнать Марка Цукерберга очень легко – он всегда носит серую футболку».

Люди также часто могут узнать других, не видя их лица. По словам Лекуна, в настоящее время экспериментальный алгоритм идентифицирует пользователей с точностью 83%.

Усовершенствованная технология распознавания может стать полезным инструментом для пользователей, позволяя автоматически помечать фото тегами и группировать их. Кроме того, она также важна и для самой социальной сети, которая хочет, чтобы пользователи удовлетворяли все свои фотографические потребности в её рамках.

Напомним, что специалисты Facebook разработали функцию распознавания лиц в 2014 году. Проект реализован под кодовым названием DeepFace. Технология сравнивает фотографии и определяет, изображен ли на них один и тот же человек. Точность сопоставления – 97,25%, у людей этот показатель составляет 97,50%.

В июне Facebook представил новое отдельное приложение Moments. Новинка позволяет пользователям делиться фотографиями с друзьями в приватном режиме, не публикуя их в открытом доступе. С помощью технологии распознавания лиц приложение определяет, кто из друзей есть на фото, и группирует их по этому признаку.


Twitter инвестирует в стартап VenueNext

Стартап VenueNext из Сан-Франциско привлек 9 млн долларов в виде венчурного финансирования от нескольких инвесторов, включая Twitter Ventures - инвестиционное подразделение...

Стратегия «3 точек контакта» или Как малому бизнесу окупить затраты на продвижение в Facebook за месяц

На примере кейса набора на программу бизнес-игр для подростков с помощью Facebook мы расскажем о стратегии продвижения образовательных программ, позволяющей окупить вложенные в...

Instagram обновил вкладку Explore и улучшил поиск по фотографиям

Instagram обновил приложения для iOS и Android до версии 7.0. Среди основных нововведений – переработанный раздел Explore и улучшенных поиск по фотографиям

Facebook анонсировал новые форматы мобильной рекламы

Facebook работает над созданием новых форматов мобильной рекламы. Новый функционал призван обеспечить лучший опыт для пользователей и более высокую эффективность рекламы

eMarketer: Расследования в отношении Facebook в Европе могут подорвать рост его дохода

Нарастающее число расследований в отношении политики конфиденциальности Facebook в Европе может привести не только к проблемам с регуляторами и репутацией

Twitter обратился в кадровое агентство для поиска нового генерального директора

Специалисты Twitter обратились в международное кадровое агентство Spencer Stuart, чтобы оперативно найти нового генерального директора