Facebook анонсировал новые объявления «Нажмите, чтобы отправить сообщение»

Во время интервью в рамках конференции TechCrunch Disrupt SF 2015 директор по рекламе Facebook Эндрю Бозворт (Andrew Bosworth – «Boz») рассказал о состоянии рекламного бизнеса социальной сети.

img_4349.jpg

Первая часть интервью была посвящена «Мгновенным статьям». Во время обсуждения этого функционала Бозворт акцентировал внимание на том, что он был разработан с целью улучшить опыт пользователей и уменьшить время ожидания загрузки страниц. Традиционно им приходилось ждать 6-8 секунд, теперь же это время значительно сократилось. На вопрос, повышает ли сервис число повторных посещений, Бозворт ответил, что продукт всё ещё находится на ранней стадии, и этот функционал будет улучшен в будущем.

Затем беседа перешла к мобайлу. Эндрю Бозворт отметил, что сдвиг в сторону мобильного сегмента завершился, и сейчас Facebook находится на этапе роста мобайла. Однако в настоящее время компания наблюдает рост десктопных трендов на отдельных рынках и видит себя как платформу в абсолютном значении этого слова.

Во время обсуждения обмена сообщениями Бозворт отметил, что в настоящее время наблюдаются интересные тренды мобильного потребления за пределами США. В частности, в Испании люди используют WhatsApp для бронирования столиков в ресторанах. По словам руководителя, сервисы обмена сообщениями содержат огромный потенциал, особенно в области мобильной торговли.

Что касается Facebook, объём отправляемых через публичные страницы сообщений в нынешнем году удвоился по сравнению с 2014 годом. По данным некоторых компаний, теперь Facebook для них – это основное место для получения вопросов пользователей, связанных с клиентским сервисом.

Кроме того, Facebook работает над рекламными объявлениями с опцией «Нажмите, чтобы отправить сообщение». Новый формат позволит создавать объявления, которые будут побуждать потребителей к началу диалога с компанией.

В заключительной части интервью ведущий Джош Констайн (Josh Constine) спросил о том, как Facebook поощрял компании покупать «лайки», вместо которых сейчас социальная сеть пытается продвигать рекламу в новостной ленте. Бозворт ответил, что масштаб и технологии отслеживания вовлечённости изменились за последние пять лет, и компания верит, что предприниматели всё ещё получают выгоду от дополнительных «лайков».

Завершая интервью, Эндрю Бозворт коснулся вопроса использования технологий виртуальной реальности в рекламе. По мнению руководителя, эти разработки могут стать способом создания наиболее похожего на реальную жизнь рекламного опыта для пользователей.

Напомним, что в начале сентября Facebook запустил новый дизайн для публичных страниц на мобильных устройствах. Среди основных нововведений – расширенный функционал CTA-кнопок, улучшенный макет страницы и новые разделы.

Instagram готовит запуск рекламных публикаций для российских пользователей

Сегодня, 23 сентября 2015 года, в новостных лентах некоторых российских пользователей Instagram появилась промопубликация от официального аккаунта соцсети в России, где...

Twitter внёс заметные изменения в дизайн кнопок Tweet и Follow для сторонних сайтов

Twitter обновил дизайн кнопок Tweet и Follow, предназначенных для установки на сторонних сайтах. Обновлённые плагины появятся на сайтах, начиная с октября 2015 года

Активная аудитория Instagram превысила 400 млн человек

Число активных пользователей Instagram достигло 400 млн человек в месяц, сообщается в официальном блоге компании...

Telegram запустил публичные каналы, быстрые уведомления для iOS 9 и обновлённый фоторедактор

Мессенджер Telegram представил обновления для iOS и Android-приложений...

Вышла новая версия Почты Mail.Ru для iOS с поддержкой возможностей iOS 9

Компания Mail.ru Group сообщила о выходе новой версии Почты Mail.Ru для iOS, которое поддерживает универсальный поиск, режим многозадачности и другие возможности iOS 9

Facebook и Instagram теперь блокируют ссылки на страницы ВКонтакте

Facebook и Instagram начали блокировать ссылки на страницы популярной российской социальной сети ВКонтакте