Facebook улучшил таргетинг местной рекламы

Facebook объявил о запуске двух нововведений, предназначенных для местных рекламодателей. 

Во-первых, для компаний с несколькими филиалами в разных городах был усовершенствован функционал рекламы, направленной на повышение местной узнаваемости (Local Awareness Ads). Второе нововведение – это новая вкладка Local insights в разделе «Статистика страницы». 

Обновлённый функционал Local Awareness Ads позволяет компаниям с помощью инструмента Locations создавать динамические рекламные объявления, в которых текст, ссылки и CTA-кнопки меняются в зависимости от местоположения пользователя.

«К примеру, есть сеть кафе, расположенных в разных городах. Теперь при запуске рекламы для повышения местной узнаваемости эта компания сможет настроить автоматическое внесение названия города в текст рекламного объявления в зависимости от того, где находится пользователь. Так жители Сан-Франциско увидят: «Приходите к нам в Сан-Франциско». CTA-кнопки также динамические. Поэтому, когда пользователь нажмёт на «Позвонить» или «Получить маршрут», он будет подключен к ближайшему к нему магазину. Это позволит местным рекламодателям максимально точно нацелить свои объявления», - поясняется в официальном блоге компании.

LocalAwarenessAdsAutofill.png

Новая вкладка Local Insights в разделе «Статистика страницы» будет включать агрегированные демографические данные и тренды по находящимся поблизости пользователям.

LocalInsightsFinal.jpg

«Люди тратят более трёх часов в день на мобильные устройства. Эта ситуация приводит к новым сложностям в привлечении людей в магазины – независимо от количества торговых точек. Новые продукты, предлагаемые Facebook, дадут бизнесам всех размеров необходимую статистику и инструменты для создания более эффективных компаний мобильного маркетинга и получения более высоких результатов», - комментирует запуск нового функционала вице-президент по монетизации Facebook Мэтью Идема (Matthew Idema).

Обновлённый инструмент Locations уже доступен рекламодателям во всём мире через Ads API Facebook. В скором времени этот функционал также появится в Power Editor. Раздел местной статистики в ближайшие недели будет запущен на публичных страницах в США.

Напомним, что Facebook представил рекламу, нацеленную на повышение местной узнаваемости, в октябре 2014 года. Этот формат позволяет компаниям найти новых клиентов, показывая объявления находящимся поблизости людям.

Twitter будет реже оповещать о новых «моментах»

Twitter изменил частоту оповещений о появлении нового контента в разделе «Моменты». Теперь они будут появляться реже. Насколько реже – пока непонятно

Пользователи Snapchat ежедневно смотрят 6 млрд видео

Сервис обмена исчезающими сообщениями Snapchat объявил, что количество просмотров видео в рамках сети достигло 6 млрд в день – в три раза больше, чем в мае этого года

Instagram тестирует интерактивный формат рекламы для новых моделей iPhone

Специалисты отрасли заметили, что Instagram тестирует интерактивный формат рекламы для новых моделей iPhone – 6S и 6S Plus

В Календаре Google появилась корзина для удалённых мероприятий

Разработчики Google добавили в веб-версию Календаря новый раздел «Корзина», в котором хранятся удалённые мероприятия

YouTube добавил поддержку VR-видео в приложение для Android

YouTube для Android теперь поддерживает видео для устройств виртуальной реальности (VR). Просмотреть их можно, вставив смартфон в шлем виртуальной реальности Google Cardboard

Facebook представил новый формат публикаций – Music Stories

Facebook запустил Music Stories – новый формат публикаций, который призван помочь пользователям легко находить музыкальные треки и делиться ими с друзьями