Приложение будет уведомлять пользователей о новых событиях и новостях в интересующих их областях. Оповещения будут выводиться на экран блокировки мобильного устройства. Поставщиками контента для сервиса выступило около 70 издателей, включая Fox News, Washington Post и CBS Sports.
Все события будут разбиты на категории, а отдельные издания будут представлены в виде «станций». Пользователи смогут выбрать интересующие их категории и «станции» в настройках:
С помощью Notify можно будет оставаться в курсе выхода новых трейлеров фильмов, результатов спортивных игр, новостей, погоды и другой информации. Кроме того, уведомления будут персонализированы, исходя из «лайков» и интересов пользователя, указанных в Facebook.
Оповещениями можно делиться с друзьями – по e-mail, через текстовое сообщение либо другую социальную сеть. Их также можно отложить, а позже – посмотреть, что было получено за последние сутки.
«У каждого человека есть свои интересы. С помощью Notify пользователи смогут оперативно получать новую информацию по тем темам, которые им интересны. Сделать это они смогут, выбрав нужные «станции» в конкретных категориях. В настоящее время оповещения становятся одним из основных способов узнавать о чём-либо, неважно к какой сфере относится эта информация», - комментирует запуск продакт-менеджер Facebook Джулиан Гутман (Julian Gutman).
https://player.vimeo.com/video/145106138
Для чтения новости Notify не будет перенаправлять пользователей в приложение Paper или в «мгновенные статьи». Нажимая на уведомление, они попадут прямо на сайт издания через встроенный в приложение браузер.
О том, что Facebook готовится запустить собственный новостной сервис-приложение Notify, стало известно на прошлой неделе.