Facebook: новый вид объявлений в правой колонке увеличит их стоимость для рекламодателей

Социальная сеть Facebook приступила к запуску обновлённого дизайна рекламных объявлений, транслирующихся в правой колонке в веб-версии социальной сети.

Увеличенные блоки рекламы будут запущены для целого ряда стран уже в ближайшие недели. Объявления станут больше по размеру и будут походить на платные публикации в новостных лентах.

По замечанию самих представителей Facebook’а, редизайн блоков рекламы, транслирующейся в правой колонке, является частью инициативы социальной сети, направленной на улучшение опыта взаимодействия пользователей с объявлениями. Предварительные эксперименты показали, что показатель CTR рекламы после проведения редизайна заметно увеличился: «Результаты тестов свидетельствуют о том, что мы на правильном пути: пользователи считают, что обновлённый вид объявлений в правой колонке в большей степени располагает к взаимодействию с рекламой. В свою очередь, рекламодатели получат гораздо больше прибыли от рекламы на Facebook’e», - комментируют представители социальной сети.

Параллельно с этим разработчики отмечают, что из-за увеличения размеров рекламных блоков, их количество на странице сократится. Как следствие, возрастёт конкуренция рекламодателей за показ объявления. Увеличится и аукционная стоимость показа объявления.

«Мы осознаем, что данный шаг может выглядеть несколько «неприветливо» по отношению к отдельным представителям бизнеса. В особенности, к тем, кто привык использовать статистику рекламных показов для оценки эффективности кампаний. Тем не менее, мы убеждены, что новый формат, обеспечивающий более активное взаимодействие пользователей с рекламой, предоставит нашим клиентам возможность компенсировать снижение количественных показателей за счет повышения качественных», - отмечают в компании.

Впервые информация о том, что Facebook готовится запустить новый дизайн блоков объявлений, сделав их более заметными для пользователей, появилась в отраслевых СМИ в апреле 2014 года.

Facebook меняет алгоритм ранжирования видео в новостных лентах пользователей

Представители социальной сети Facebook официально объявили об изменении алгоритма ранжирования видеороликов, публикуемых на сайте как частными пользователями, так и с аккаунтов...

Яндекс.Такси вводит в Москве экзамен для водителей и контроль машин на линии

Сервис Яндекс.Такси вводит экзамен для определения лучших водителей Москвы, кторый позволит выяснить, знают ли водители город, умеют ли общаться с клиентом и выходить из...

Яндекс.Диск научился обмениваться снимками с соцсетями

В Яндекс.Диске появились новые возможности для работы с фотографиями. Теперь пользователи могут напрямую загружать в облако свои фотографии из социальных сетей

Twitter сообщил о покупке сервиса шеринга ТВ-трансляциями - SnappyTV

В четверг, 19 июня 2014 года, представители Twitter’а объявили о покупке SnappyTV, сервиса, основанного в 2010 году в Сан-Франциско...

Яндекс.Почта научилась работать с билетами во вложениях формата .pdf

Сегодня Яндекс.Почта научилась обрабатывать и те письма, в которых сведения о перелете находятся во вложении формата .pdf

В Twitter добавили поддержку анимированных GIF-изображений

В сервис микроблогов Twitter добавлена возможность загрузки и просмотра GIF-файлов