Краткое отключение Facebook 1 августа в США, Чили и Индии оказалось полезным для изучения воздействие социальной сети на веб-трафик.
Chartbeat, который предоставляет аналитику для веб-издателей в реальном времени, сообщает, что общий трафик на новостные сайты во время отключения упал на 3%. Количество визитов на новостные сайты с мобильных устройств в течение времени простоя уменьшилось на 8,5%. Это подтверждает важную роль Facebook в мобильном трафике.
Chartbeat также отмечает рост трафика с десктопов на 3,5% после начала отключения. Увеличение трафика через другие источники, в том числе Twitter и Google News, во время отключения не наблюдалось.
За время отсутствия доступа к Facebook было прочитано значительно меньше новостей с телефонов, чуть больше – с десктопов, а через 30 минут после восстановления Facebook трафик вернулся в нормальное русло.