Facebook обновил социальный плагин комментариев

Как сообщается в официальном блоге Facebook, на днях социальная сеть обновила плагин, предназначенный для обмена комментариями на страницах сторонних блогов и онлайн-изданий. Так, если на сайте установлен социальный плагин от Facebook, то, начиная с 12 января 2012 года, он автоматически появится и в мобильной версии ресурса.

Как и прежде, все комментарии, оставленные пользователями будут появляться в лентах новостей друзей. Кроме того, используя социальные сигналы, Facebook будет отдавать приоритет наиболее релевантным комментариям с точки зрения конкретного читателя. Например, это могут быть записи, оставленные друзьями пользователя или его «коллегами» по тем или иным сообществам. В то же время, комментарии, помеченные большинством как спам, будут удаляться.

Также представители Facebook сообщают, что, несмотря на все нововведения и упрощения, оставлять комментарии к публикациям будет возможно только после входа в собственный аккаунт в соцсети.

Узнать подробнее о технических деталях и преимуществах нововведения желающие могут здесь.

Foursquare запустил персонализированный поиск

Как сообщает издание SearchEngineLand, 12 января 2012 года геолокационный сервис Foursquare запустил, так называемый, “Personalized search for the real world”...

Facebook запускает групповой музыкальный чат

Как сообщает TechCrunch, социальная сеть Facebook официально запустила новую функцию одновременного прослушивания музыки в групповом чате

В Яндекс.Новостях появились цены на бензин

Как сообщают сотрудники команды Яндекс, начиная с 12 января 2012 года, раздел «Котировки» на Яндекс.Новостях пополнился новым подразделом - «Цены на бензин»

Google+ продолжает совершенствовать сервис «Видеовстречи»

Как сообщает издание The Next Web, на днях команда социальной сети Google+ внесла некоторые усовершенствования в сервис «Видеовстречи», опираясь на фидбеэк, полученный от...

Facebook начал транслировать рекламу в ленте новостей

Как сообщает портал Inside Facebook, веб-версия сайта популярнейшей социальной сети начала транслировать Sponsored Stories в ленте новостей пользователей

Twitter запустил программу распространения медиа-контента

Как сообщает издание Мarketingland, Twitter официально анонсировал запуск программы автоматического распространения контента для подтвержденных аккаунтов