Facebook обновил функционал раздела «Популярное»

Социальная сеть Facebook объявила об обновлении функционала раздела «Популярное» (Trending), включая его доступность на мобильных устройствах и новые разделы для разных типов контента.

updatetotrending_1.jpg

Разделы сделают контент Trending более структурированным. Ранее он представлял собой нагромождение новостей с разной степенью релевантности пользователю. Теперь популярные темы рассортированы по следующим разделам: Articles, In the Story, Friends and Groups, Near the Scene и Live Feed.

//player.vimeo.com/video/113764717

В разделе Articles будут представлены новостные заметки на популярную тему от различных изданий. 

In the Story покажет посты от людей, которые являются участниками конкретной истории.

articles_1412104.jpg

Friends and Groups покажет, что об этой теме говорят друзья пользователя и участники групп, в которых он состоит. Это сделает популярные темы более релевантными пользователю на личностном уровне.

Near the Scene будет отображать посты людей, которые стоят у истоков обсуждаемых событий, предоставляя дополнительный слой географической релевантности.

Live Feed покажет ленту сообщений в режиме реального времени от людей во всём мире, подобно Twitter'у.

trending_1412104.jpg

Под новыми разделами в «Популярном» останется лента, которая была ранее. Она отображает посты в Facebook, релевантные пользователю, ранжированные по вовлечённости, своевременности и другим факторам.

Что касается алгоритма определения популярных тем – он остался прежним.

Новый функционал будет доступен только для пользователей в США – в десктопной версии Facebook и в мобильном приложении для Android. 

В будущем компания планирует запустить «Популярное» для пользователей в других странах и в приложении для iOS.

Напоминаем, что на днях Facebook объявил о запуске поиска по постам в социальной сети. Новый функционал будет работать на базе социального поиска Search Graph и даст пользователям возможность искать по своим записям и постам друзей.

Роскомнадзор объявил войну фейковым аккаунтам

Роскомнадзор сформулировал правовую позицию, что фейковые аккаунты в социальных сетях являются примером нарушения закона о персональных данных: «Когда персональные данные...

Facebook внедряет призывающие к действиям кнопки для бизнес-страниц

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook внедрила новую опцию - возможность добавлять призывающие к действию кнопки в верхней части страницы

Twitter назвал самые популярные темы и твиты 2014 года

Сервис микроблогов Twitter представил самые популярные темы, твиты и хэштеги 2014 года. Все они собраны на отдельном сайте «Год в Твиттере» (2014.Twitter.com

Посол США в Великобритании выступил в защиту Facebook в деле о смерти британского военного

Посол США в Великобритании Мэтью Барзун (Matthew Barzun) выступил в защиту Facebook Inc., которая обвиняется в причастности к убийству британского солдата...

Instagram достигает посещаемости 300 млн в месяц и вводит подтверждающие беджи

Фотошеринговый сервис Instagram объявил о достижении отметки в 300 млн активных пользователей в месяц, а также о запуске программ по присвоению беджей и деактивации фальшивых...

Итоги 2014 года на Facebook

Команда социальной сети Facebook представила итоговый список тем, которые больше всего интересовали пользователей в 2014 году