Facebook обновил функционал Lead Ads

101

Facebook внёс несколько изменений в работу инструмента лидогенерации Lead Ads. Теперь этот формат рекламы можно использовать не только на мобильных устройствах, но и на десктопах.

Компания также добавила к объявлениям Lead Ads так называемые «контекстные карты», которые призваны дать пользователям больше информации о компании перед отправкой формы.


Кроме того, теперь эти объявления можно размещать в формате карусели, добавляя в них до пяти изображений и заголовков.

Новые функции уже доступны через Power Editor.

Напомним, рекламный формат Lead Ads позволяет автоматизировать заполнение и отправку форм, предназначенных для сбора контактных данных пользователей. Его тестирование было начато в июне, а в октябре 2015 года доступ к нему получили все рекламодатели.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.