Facebook обновил настройки приватности

Facebook обновил настройки приватности. Каждый пользователь, посетивший соцсеть после 30 января, автоматически считается принявшим новые условия.

Основное изменение в новой политике состоит в том, что Facebook теперь имеет право собирать данные пользователя от любого просмотренного им «партнерского сайта», а также в самой сети. Это может быть любой сайт, который использует рекламную платформу Atlas.

Использование данных для таргетирования рекламы не является новинкой в Facebook, но теперь пользователи будут подвергаться отслеживанию во всем Интернете, так как понятие «партнерские сайты и приложения» включает в себя большинство популярных приложений.

Facebook подчеркивает, что не передает персональную информацию – имя и адрес электронной почты - которая может быть использована для связи с пользователем или его идентификации.

При этом Facebook не позволяет отказаться от его сбора данных. Но пользователи, которые хотят знать, какие именно персональные  данные хранит соцсеть, могут загрузить отчет об общих настройках аккаунта из меню настроек Facebook.

Новая рекламная политика Facebook означает, что если пользователь вошел в Facebook с мобильного устройства или десктопа, соцсеть будет автоматически отслеживать, какие сайты посещает пользователь, как он взаимодействует с ними (например, делает ли покупки) - и что он делает в мобильных приложениях. Facebook может использовать эту информацию для создания таргетированной рекламы.

Facebook позволяет пользователям жаловаться на конкретные таргетированные объявления в момент просмотра. Но предотвратить отслеживание с помощью функции браузера «Не отслеживать» невозможно.

Между тем, исследователи обнаружили, что «лайки» в Facebook - даже если это всего лишь «лайки» Гарри Поттеру или Тейлор Свифт - могут быть использованы для создания подробного портрета личности пользователя. Алгоритм, созданный исследователями Стэнфорда и Кембриджа, на основе «лайков» может создать более точный портрет личности, чем ближайшие друзья или семья пользователя. Можно предположить, что использовать персональную информацию для построения портрета личности могут не только компании, но и правоохранительные органы.

Представители Facebook в конце ноября 2014 года официально уведомили пользователей о том, что социальная сеть обновила Политику управления данными и Правила в отношении файлов «cookie». Все изменения вступили в силу с 1 января 2015 года. 

Проект Здоровье Mail.ru запустил онлайн-запись в коммерческие клиники

Здоровье Mail.Ru открывает онлайн-запись к врачам негосударственных медицинских центров Москвы

Twitter запускает быстрое продвижение для малого бизнеса

Twitter объявил о запуске модернизированной рекламной кампании под названием «Быстрое продвижение» (Quick promote

Instagram внедрил бесконечно повторяющиеся видеоролики

Instagram выпустил версию приложения 6.5.0, главным нововведением которой являются бесконечно повторяющиеся автозапускающиеся видеоролики в лентах пользователей

Специалист по маркетингу Facebook Мари Смит рассказала об использовании новых функций соцсети

Специалист по маркетингу компании Facebook Мари Смит (Mari Smith) рассказала об использовании новых функций социальной сети

Twitter тестирует новый дизайн главной страницы для незарегистрированных пользователей

Англоязычные пользователи заметили, что Twitter тестирует новый дизайн главной страницы для пользователей, которые не авторизированы в сервисе...

Продвигаемые твиты выходят за пределы Twitter’а

Twitter планирует показывать свои объявления за пределами соцсети...