Facebook обновил нормы сообщества

Facebook обновил свои «Нормы сообщества» – документ, проясняющий, какие материалы нельзя публиковать в социальной сети, а также какое поведение недопустимо в её рамках.

screen-shot-2015-03-13-at-1-14-33-pm.png

Кроме того, социальная сеть прояснила политику использования реальных имён, предлагая альтернативу тем пользователям, которые не хотят указывать своё настоящее имя онлайн или тем, имена которых кажутся Facebook неприемлемыми.

В посте, посвящённому прояснению стандартов сообщества, компания также конкретизировала, как она отбирает контент на удаление и пояснила, как она отвечает на правительственные запросы на информацию.

Согласно Facebook, пользователи не обязаны регистрироваться в социальной сети, используя своё реальное имя. Они могут использовать свою «подлинную идентичность» – выбранное имя. «Мы хотим, чтобы люди в социальной сети пользовались тем же именем, что и в реальной жизни», - сказала Моника Бикерт (Monika Bickert), глава Facebook по вопросам мировой политики продукта.

Недавно, Facebook подвергся нападкам критиков за «расправу» над пользователями, которые не захотели использовать свои реальные имена онлайн. Например, в прошлом месяце аккаунт DJ Джея Смута (Jay Smooth) был заблокирован за то, что он использовал своё бизнес-имя вместо реального.

Кроме прояснения своей политики использования реального имени в рамках сервиса, Facebook пояснил, какие высказывания он классифицирует как разжигание ненависти, добавив, что в сети разрешён юмор, сатира и социальные комментарии, относящиеся к «чувствительным» темам.

В посте Facebook сообщается, что в нормы сообщества не были добавлены новые правила, – компания всего лишь детализировала текущие положения для прояснения своей существующей политики. Тем не менее, некоторые пункты были расширены.

В частности, они включают запрет на фотографии, изображающие «женскую грудь, если видны соски», «ягодицы»; а также письменные описания сексуального акта в деталях.

В нормы сообщества был добавлен новый раздел, посвящённый сексуальному насилию и эксплуатации. Согласно новым правилам, удалению подлежит «любой контент для взрослых, включающий угрозы в адрес сексуальных меньшинств, интимные изображения или предложение услуг сексуального характера; а также видео и фото, изображающие сцены сексуального насилия».

Организации, вовлечённые в насильственное, криминальное поведение или занимающиеся разжиганием ненависти, неприемлемы в социальной сети. Так же недопустима публикация видео, изображающего акты физического насилия.

В то же время, Facebook прояснил, какие материалы допустимы. В частности, разрешено публиковать фото женщин в процессе грудного вскармливания, а также груди со шрамами после мастэктомии.

Кроме того, теперь после удаления контента Facebook предоставляет более подробное объяснение его причин.

Ещё один раздел уточняет, что случиться после смерти пользователя. Здесь политика сервиса не изменилась: если предоставлены доказательства смерти, аккаунт будет заморожен, но удалён только после соответствующего запроса от члена семьи умершего.

Facebook также обновил пункты, проясняющие, что компания разрешает публикацию художественных изображений наготы, включая «фото картин, скульптур и других произведений искусства, изображающих обнажённое тело».

Мониторингом запрещённого контента в социальной сети занимаются специальные сотрудники, отвечающие на жалобы пользователей на недопустимые материалы на сайте. В посте Facebook отмечается, что сотрудники компании сами не отслеживают контент в сети, полностью полагаясь в этом вопросе на пользователей.

Напомним, что в ноябре 2014 социальная сеть Facebook упростила и на две трети сократила описание использования данных из-за опасений, что пользователи не понимают её политику. Обновление включает в себя новый интерактивный учебник под названием «Основы Конфиденциальности»

Facebook представит инструмент для измерения эффективности рекламы установки приложений

Facebook планирует запуск нового инструмента, позволяющего разработчикам мобильных приложений измерить влияние рекламы на установку приложений пользователями

Pinterest привлек 367 млн долларов инвестиций

Социальный сервис Pinterest привлек 367 млн долларов инвестиций в виде акций от новых и существующих инвесторов, увеличив общий объем финансирования компании до 1,1 млрд...

YouTube запустил подсказки для видеороликов

YouTube анонсировал новую функцию для создателей видеоконтента, – подсказки (Cards...

Facebook сообщил об увеличении числа запросов от властей России, Турции и Индии

Facebook опубликовал отчёт о правительственных запросах на раскрытие данных пользователей за второе полугодие 2014 года...

Swarm 2.0 внедрил личные сообщения

В новой версии приложения для чекинов и поиска друзей поблизости Swarm 2.0 появилась функция обмена личными сообщениями, а также возможность создания групп пользователей

Яндекс выпустил мобильное приложение Яндекс.Работа

Компания Яндекс сообщила о выходе мобильного приложения Яндекс.Работа, предназначенного для быстрого поиска вакансий без резюме