Facebook обновил правила размещения брендированного контента

Facebook внёс изменения в политику размещения брендированного контента. Теперь владельцы подтверждённых страниц смогут публиковать любые посты, фотографии, видео или ссылки, в которых упоминается какой-либо сторонний продукт, бренд или спонсор. Обычно такие материалы размещают издания и знаменитости.

В компании отмечают, что данное изменение не распространяется на контент, который содержит водяные знаки или рекламу формата преролл.

Facebook также представил инструмент, с помощью которого издатели смогут отмечать в публикации бренд, оплативший публикацию. Заголовок поста теперь должен содержать строчку «[Издатель] и [Бренд]»:


При этом компании будут получать уведомления о том, что их названия были отмечены, и получат доступ к проверке статистики постов. Кроме того, тегирование также позволит алгоритмам Facebook автоматически распознавать такого рода материалы.

«С запуском нового инструмента и обновлением политики размещения брендированного контента пользователи Facebook будут чаще получать информацию о брендах, которые действительно им интересны, а компании смогут укрепить существующие партнерства по продвижению своих продуктов», - отмечают в пресс-службе Facebook.

Пресс-служба Федеральной торговой комиссии США ограничилась общим комментарием: «Все рекламные промо-сообщения должны быть чётко обозначены как реклама, независимо от того, где они появляются. Как гласит наше руководство по нативной рекламе, любой, кто прямо или опосредованно участвует в создании или размещении такого рода материалов, должен убедиться, что он не вводит пользователей в заблуждение касаемо их коммерческой природы».

Новое приложение от Google позволит управлять Android-устройством при помощи голоса

Google объявил о запуске бета-версии нового приложения Voice Access, которое позволит пользователям управлять Android-устройством при помощи голоса

В Facebook Messenger теперь можно делиться файлами из Dropbox

Facebook Messenger интегрировался с облачным хранилищем данных Dropbox...

Яндекс.Браузер прекращает поддержку технологии NPAPI

Команда Яндекс.Браузера сообщила о прекращении поддержки технологии NPAPI в июле 2016 года

Продвижение в Facebook и Instagram – от недвижимости до потребительских услуг

Автор: Ксения Климчукова – директор по маркетингу Click.ru, маркетолог с 10-летним стажем

Марк Цукерберг показал внутреннюю версию приложения Facebook

Во время трансляции, посвящённой всемирному запуску видеосервиса Facebook Live, глава социальной сети Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) показал внутреннюю версию приложения...

Twitter купил сервис для обратной связи между сотрудниками Peer

Twitter приобрёл Peer – сервис, с помощью которого сотрудники компании могут постоянно отслеживать, как другие люди оценивают их эффективность