Facebook обошёл Twitter и ВКонтакте по упоминаемости в российских СМИ

Социальная сеть Facebook обошла Twitter, ВКонтакте, Youtube и Instagram по упоминаемости в российских СМИ в 2015 году. Об этом свидетельствуют данные «СКАН-Интерфакс».

При этом Twitter принципиально отличается от других площадок тем, что кластер наиболее популярных сюжетов составляют не новости о сервисе, а пользовательский контент.

social-media.png

Итоговый рейтинг социальных сетей выглядит так:

  1. Facebook (более 430 тысяч упоминаний);
  2. Twitter (более 410 тыс.);
  3. ВКонтакте (более 330 тыс.);
  4. YouTube (более 190 тыс.);
  5. Instagram (более 130 тыс.).

Кроме того, упоминаемость в «СКАН» разделяют на «смысловую» и «контекстную». В первом случае инфоповодом для масс-медиа являются события, связанные с работой самого сервиса. Во втором – СМИ в качестве информационного повода или дополнения к нему используют информацию пользователей (цитаты, фотографии, видео и т.д.).

По данным признакам топ-5 социальных сетей делится на две группы: Facebook, ВКонтакте и YouTube чаще всего цитируются в связи со «смысловыми» инфоповодами; Twitter и Instagram – упоминаются в «контекстном» варианте. Отличительной особенностью последних двух сервисов является активность цитирования политиков, общественных деятелей и знаменитостей.

«СКАН-Интерфакс» – система мониторинга и анализа СМИ, в базе данных которой более 20 тысяч источников.

Google переименовал приложение Chromecast в Google Cast

Приложение Chromecast получило новое название – Google Cast. Изменение призвано отразить тот факт, что технологию трансляции поддерживает ряд устройств, а не только Chromecast

Google Фото научился создавать фотоотчёты о поездках

В Google Фото появилась новая функция – Smarter Albums. Это альбомы, которые автоматически создаются во время путешествий или поездок

Twitter добавил информационные карточки к ссылкам на публикации СМИ

В Twitter появилась новая функция для новостных изданий в русскоязычном сегменте

Facebook и Twitter соперничают за права на трансляцию ТВ-программ

Facebook и Twitter конкурируют за покупку прав на прямую трансляцию популярных ТВ-программ, сообщает New York Post со ссылкой на свои источники

Twitter сохранит лимит в 140 символов для твитов

Twitter не намерен отказываться от ограничения в 140 символов для твитов. Об этом заявил глава компании Джек Дорси (Jack Dorsey) в телешоу Today на канале NBC...

Pinterest тестирует видеорекламу

Команда Pinterest работает над запуском видеорекламы. В настоящее время компания тестирует этот функционал на небольшой выборке пользователей, сообщает Digiday