Facebook в России: самые посещаемые страницы и бренды октября

Socialbakers опубликовал октябрьский региональный отчет, содержащий новую метрику, новый формат, и самое значительное усовершенствование, - бенчмаркинга в представленной стране.

Со времени недавнего выхода свежих результатов Q3 для социально активных компаний, стали заметны новые условия, созданные для того, чтобы бренды соответствовали новым критериям. Социально активные бренды сейчас ранжируются по количеству вопросов, на которые они ответили, минус вопросы, оставшиеся без ответа. В то же время, рейтинг ответов бренда, который находится в средней колонке, не должен опускаться ниже 65%.

Новая шкала, добавленная в раздел, где оцениваются социально активные компании, - это время ответа. Эта шкала позволяет увидеть среднее время, которое заняло у компании ответить на вопрос пользователя на своей стене.

Сравните вашу страницу со средним показателем по стране!

Мы считаем, что одно из самых больших преимуществ для каждого профессионального маркетинга, - это понимание того, как идут дела у бренда по сравнению с другими. Для этого Socialbakers включили в отчет шкалы по двум наиболее важным разделам: средний уровень взаимодействия (Average Engagement Rate), который показывает средний уровень участия всех брендов в представленной стране. Второй бенчмарк – это среднее время ответа (Average Response Rate), который показывает, отвечает ли бренд пользователям, и с какой скоростью. Эти критерии позволяют менеджерам любого местного бизнеса увидеть то, как представлен бренд, и понять, что можно улучить.

В Socialbakers надеются, что их региональные отчеты будут оценены по достоинству. В качестве бонуса, в компании сейчас готовят каждый отчет в HTML формате.

Детали отчета

Период: С 1 октября 2012 по 31 октября 2012

Вовлеченность: Рассчитывалась как среднее число лайков, комментариев и расшаренных постов в день, поделенные на общее число подписчиков страницы. Это отражает процент поклонников компании, которые в среднем взаимодействуют с сообщением на вашей стене.

Время ответа: Среднее время, которое понадобилось компании, чтобы ответить на пост подписчика на ее стене.

Количество ответов: Процент постов пользователей на стене компании, на которые был получен ответ.

Скачать полный текст исследования в PDF можно здесь

Данные пользователей Facebook будут использованы для рекламы вне соцсети

Наряду с переменами в правилах конфиденциальности и управлении, Facebook заявляет о планах объединять данные и делиться информацией не только на своей площадке, но и на других...

Эксперимент Facebook по внедрению демократии проваливается

21 ноября социальная сеть анонсировала несколько обновлений к своей руководящей политике, которая может критично ограничить возможность сообщества отменять будущие решения...

LinkedIn выяснил, о каких профессиях мечтают дети

Когда вы были маленькими, кем вы хотели стать

Amazon становится социальной сетью

Как сообщает Econsultancy, Amazon открывает для своих пользователей возможность вести блоги, создавая страницы, посты, и аналитику

Пять основных предложений для продвижения страниц в Facebook

В преддверии праздников, бренды и продавцы разворачивают активную деятельность, стремясь как можно раньше привлечь внимание потребителей

Amazon становится социальной сетью

Как сообщает Econsultancy, Amazon открывает для своих пользователей возможность вести блоги, создавать страницы, посты, и аналитику