Facebook официально представила возможность снимать видео в Instagram

Как сообщает издание The Verge, на презентации, которая прошла 20 июня 2013 года в штаб-квартире компании в Менло-Парке (Калифорния), крупнейшая в мире соцсеть Facebook официально представила возможность для пользователей сервиса Instagram записывать короткие видео для последующего размещения на сервисе.

«Начиная с сегодняшнего дня, более 130 миллионов пользователей сервиса Instagram могут создавать и размещать не только фотографии, но и видеоролики длительностью до 15 секунд. При этом, минимальная продолжительность ролика может составить всего 3 секунды», — сообщили представители Facebook’а на открытии презентации.

Планируется, что новая возможность, запущенная соцсетью, составит прямую конкуренцию видеосервису Vine, приобретённому Twitter’ом, и позволяющему на сегодняшний день создавать при помощи мобильных устройств видеоролики длительностью до 10 секунд.

Что же касается обновлённого Instagram, то в приложении теперь появилась иконка с изображением видеокамеры, нажав на которую, пользователь может начать процесс видеозаписи с последующей возможностью мгновенной публикации отснятого в Instagram. Кроме того, в отличие от Vine, функционал Instagram позволяет удалять не понравившиеся пользователю видео – с этой целью разработана кнопка «Delete». Также в приложении доступны несколько различных фильтров для предварительной обработки созданного видеоролика.

Сообщается, что новинка уже доступна пользователям мобильных устройств на iOS 5.0 в App Store, а также для владельцев устройств на платформе Android – в Google Play.

Информация о запуске новой возможности уже появилась в официальном блоге сервиса Instagram: «За последние два с половиной года Instagram стал сообществом, участники которого получили возможность «выхватывать» моменты из жизни и делиться ими друг с другом просто и красиво. Некоторые из этих зарисовок, однако, требуют гораздо большего, чем обычная публикация «застывших изображений». Как следствие, до нынешнего момента подобные истории просто не публиковались в Instagram. Теперь же мы запускаем формат видео в Instagram и рады предоставить вам новую возможность, позволяющую делиться информацией о событиях с окружающими», — пишет сооснователь Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom).

Также западные СМИ сообщают о том, что соцсеть Facebook начала последовательный запуск кнопки «Dislike» («Не нравится») для медиаконтента. По мнению представителей Facebоok’а, внедрение этой кнопки будет особенно актуально после появления в соцсети целого ряда дополнительных возможностей для пользователей. Том числе, и возможности прикреплять фотографии и картинки к комментариям, оставляемым на страницах социальной сети, запущенной на днях.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.