Facebook откроет доступ к таргетингу для рекламодателей Instagram

3

В ближайшие месяцы все инструменты таргетинга в Facebook будут доступны для рекламодателей Instagram. Об этом заявила вице-президент социальной сети Кэролин Эверсон (Carolyn Everson) на международном фестивале креативности Cannes Lions 2015.

instagram-ads.jpg.jpg

Таким образом, для рекламодателей покупка рекламы в Instagram, нацеленной на конкретные сегменты аудитории, станет проще. Для пользователей реклама в сервисе фотошеринга станет более релевантной их интересам.

В настоящее время рекламодателям Instagram доступен только таргетинг по полу, возрасту и стране. После того, как они смогут интегрировать информацию из пользовательских профилей в Facebook, реклама станет более релевантной и, предположительно, эффективной. С учётом этого, Facebook сможет взимать за неё более высокую плату.

Интеграция данных Facebook «должна обеспечить более высокий коэффициент возврата инвестиций, поскольку маркетолог достигает пользователя, который на самом деле заинтересован», — комментирует предстоящее нововведение Эверсон.

На данный момент аудитория Instagram составляет более 300 млн пользователей в месяц и 200 млн активных пользователей в день.

По оценкам аналитиков Canaccord Genuity, в 2016 году доход Instagram достигнет $1,2 млрд, к 2018 году – около $4 млрд.

Аналитики Raymond James, прогнозируют $500 млн дохода в 2015 году; $1,1 млрд в 2016 году; $2 млрд в 2017 году. 

Напомним, что в начале этого месяца Instagram объявил, что в ближайшие несколько месяцев компания позволит покупать рекламу бо́льшему числу рекламодателей и активирует таргетинг, позволяющий нацеливать объявления на пользователей с конкретными интересами.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.