Таким образом, маркетологи получат новый способ дистрибуции брендированного контента, а Facebook сможет увеличить свой доход за счёт рекламы на этих страницах.
Пользователи Steller также смогут добавлять в «мгновенные статьи» различные интерактивные элементы. К примеру, CTA-кнопки – «Позвонить», «Забронировать» – или форму подписки. Кроме того, можно будет использовать логотип компании, пользовательские темы и шрифты. Пока все эти инструменты находятся в процессе разработки. Скорее всего, они будут доступны на базе фримиум-модели.
Напомним, что Facebook начал публикацию статей и видеороликов новостных изданий через новую функцию «мгновенные статьи» в мае 2015 года. Внедрение этого функционала было призвано ускорить загрузку мобильных страниц публикаций СМИ. Партнёрами по запуску выступили девять издателей, включая The New York Times, BuzzFeed, The Atlantic, BBC News, National Geographic и NBC. Теперь их количество исчисляется сотнями.
В апреле этого года Facebook откроет доступ к функционалу «мгновенных статей» всем издателям.