Facebook открыл доступ к «мгновенным статьям» всем издателям

92

12 апреля Facebook открыл доступ к публикации «мгновенных статей» (Instant Articles) всем издателям. Начиная с этой даты, они могут подать заявку на участие в программе по ссылке: instantarticles.fb.com.


В компании отмечают, что данный сервис широко востребован. «Более тысячи издателей во всём мире являются участниками программы. С каждым шагом на этом пути мы видим, что «мгновенные статьи» предоставляют лучший опыт для пользователей и позволяют издателям охватить большую аудиторию в Facebook», — заявил менеджер по продукту Джош Робертс (Josh Roberts).


Чтобы облегчить процесс создания «мгновенных статей», Facebook заключил партнёрские соглашения с рядом сторонних сервисов. В их числе:

  • Инструменты для издателей: WordPress, Drupal, Atavist, Medium, Perk Distributed, RebelMouse, ShareThis, Sovrn, Steller, Tempest;
  • Аналитические инструменты: Adobe Analytics, Chartbeat, comScore, Nielsen, Parsely, SimpleReach.

В Instant Articles издатели также могут делить свои публикации на редакционные и рекламные при помощи специальных меток.

Вся доступная информация по работе с моментальными статьями содержится в соответствующем разделе на сайте Facebook для разработчиков.

Напомним, что Facebook начал публикацию статей и видеороликов новостных изданий через новую функцию «мгновенные статьи» в мае 2015 года. Внедрение этого функционала было призвано ускорить загрузку мобильных страниц публикаций СМИ. Партнёрами по запуску выступили девять изданий и медиакомпаний.

В марте этого года Facebook открыл брендам доступ к «мгновенным статьям» через Steller.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.