Facebook: «Пользователи совершили 400 млрд транзакций в Open Graph»

В ходе доклада на конференции SXSW команда Facebook поделилась рядом цифр, характеризующих работу её платформы. По данным Facebook, за последний месяц работы с социальной сетью в рамках Open Graph было произведено 400 миллиардов транзакций.

По словам представителей Facebook, работа пользователей в рамках Open Graph — «транзакции наиболее высокого уровня», среди них: отметки «понравилось», прослушивание музыки, чтение статей, просмотр видео, «прикалывание» картинок на Pinterest и тому подобное. Tаким образом, 400 миллиардов транзакций — число, вполне соответствующее аудитории сети, которая насчитывает 1+ миллиард пользователей.

Кроме этого, сотрудники сети сообщили, что «в среднем, пользователи делятся своей активностью в различных приложениях с друзьями» более 1 миллиарда раз в день. В это количество также вошли автоматические оповещения, которые приложения третьих сторон делают по умолчанию.

По состоянию на март этого года пользователи Facebook поделились «110 миллионами песен, альбомов и радиостанций, которые были прослушаны 40 миллиардов раз» через различные встроенные в Facebook приложения. Также посетители сети поделились друг с другом «1.47 миллиона книг».

По материалам http://thenextweb.com/facebook/2013/03/10/facebook-more-than-400-billion-open-graph-actions-have-now-been-shared/

Google обновил Gmail для мобильных устройств

Google значительно обновил мобильное веб-приложение Gmail и приложение для работы в почтовом сервисе без доступа к интернету – Gmail Offline

Почта Mail.Ru - новый клиент для iPad и iPhone

Компания Mail.ru сообщила о выходе приложения Почты Mail.Ru для iPad, а также об обновлении клиента для iPhone. Приложение Почты Mail...

Facebook призывает разрабатывать приложения, формирующие образ жизни

В ходе своего доклада на конференции SXSW представители Facebook сообщили разработчикам социальных приложений о том, что в настоящее время соцсеть заинтересована в интеграции...

Facebook покупает блог-платформу Storylane.com

Storylane.com, ресурс для публикации пользователями историй из жизни, объявил о слиянии своей команды с Facebook

Что даёт новая «Хроника» Facebook рекламодателям?

Facebook в четверг анонсировал новый вид «Хроники» пользователя. За изменениями в интерфейсе социальной сети внимательно следят не только пользователи, но и рекламодатели

Facebook анонсировал новую «Хронику»

Facebook в четверг анонсировал новый вид профилей пользователей - «Хроники»