Facebook запустил новую партнёрскую программу с фокусом на малый бизнес

3

Facebook запустил новую партнёрскую программу, нацеленную на предоставление маркетинговых решений для малого бизнеса. 

В число первых участников программы вошли платформа ретаргетинга AdRoll и компания Constant Contact, поставщик услуг в области email-маркетинга. Оба сервиса получили бейдж Small Business Solutions.

facebook-advertising-ss-1920-800x450.jpg

Партнёры программы предоставляют решения, разработанные специально для малого и местного бизнеса, которые также могут использоваться для рекламных кампаний в Facebook.

По словам главы программы Facebook Marketing Partners Стива Ирвина (Steve Irvine), 2,5 млн активных рекламодателей в Facebook являются представителями малого бизнеса. Это всего лишь 5,5% от 45 млн компаний, размещающих рекламу в социальной сети.

«Мы уверены, что число малых предприятий среди рекламодателей Facebook в будущем увеличится», — отметил руководитель.

Благодаря сотрудничеству, Facebook сможет достичь предпринимателей в рамках тех маркетинговых платформ, которые они уже используют. Клиенты партнёрских сервисов смогут расширить свой охват, добавив к существующим каналам продвижения социальную сеть. Запустить рекламную кампанию в Facebook можно будет прямо из интерфейса указанных сервисов.

В будущем число охватываемых программой направлений увеличится. В настоящее время компания рассматривает возможность партнёрства с платформами по разработке и развитию веб-сайтов и торговыми площадками.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.