Facebook переименовал приложение Internet.org в Free Basics

Facebook объявил об изменения названия мобильного приложения и сайта Internet.org на Free Basics. Компания также позволила их пользователям бесплатно использовать защищённые сервисы.

0_11abf0_6f208d22_orig.jpg

На сегодня Free Basics предлагает более 60 сервисов по 19 странам, где они доступны.

Платформа Internet.org, разработанная Facebook, призвана объединить лидеров в области технологий, некоммерческие организации, местные сообщества и экспертов для обеспечения доступа к Интернету двум третям населения мира, у которых его нет. В мае компания открыла доступ к платформе для сторонних разработчиков.

После шквала критики в адрес проекта, компания объявила, что теперь она также позволит использовать защищённые сервисы без платы за передачу данных.

Во время использования мобильного сайта Free Basics информация временно дешифруется на защищённых серверах, чтобы обеспечить корректную работу. В целях защиты приватности компания сохраняет лишь имя домена сервиса. Использование данных и файлы сookies остаются в зашифрованном нечитаемом формате.

В настоящее время Internet.org предлагает доступ к интернету 1 млрд людей в Азии, Африке и Латинской Америке.

Facebook запустит новую метрику для видеорекламы

Социальная сеть Facebook анонсировала несколько новых опций для рекламодателей, над которыми в настоящий момент активно трудятся разработчики

Facebook обновил функционал раздела Заметки

Facebook объявил о запуске обновлённого функционала заметок (Facebook Notes). Теперь интерфейс этого раздела по своему формату напоминает блог-платформу Medium

Twitter тестирует функционал опросов в твитах

Пользователи заметили, что Twitter тестирует новую функцию Poll (Опрос) в твитах. Эксперимент запущен как в десктопной, так и в мобильной версии Twitter

Twitter запустил новый формат рекламы установки приложений, включающий видео

Twitter представил Video App Card – новый формат рекламы установки приложений, который позволяет разработчикам продвигать свои продукты с помощью видеороликов

Pinterest открыл свой API для всех разработчиков

Pinterest объявил об открытии доступа к API платформы для всех разработчиков. Этот шаг призван способствовать разработке новых приложений и интеграций для сервиса

comScore: Популярность приложения Google растёт быстрее, чем Facebook

Аналитическое агентство comScore опубликовало отчёт о рынке мобильных приложений за 2015 год. Самым популярным приложением по-прежнему является Facebook