Facebook тестирует индивидуальный подход к пользователям

Facebook, похоже, решил протестировать индивидуальный подход к пользователям, что должно повысить популярность социальной сети, в которой уже зарегистрировано более миллиарда пользователей.

Всем известна подсказка в окне сообщения на странице пользователя, которая предлагает рассказать "Что случилось?", стимулируя пользователя к действию и вызывая желания поделиться с миром событиями своей жизни или значимыми новостями регионального или международного характера. Сотрудники портала Techcrunch.com в конце прошлой недели обратили внимание на изменение призыва в этом окне. Теперь обращение персонализировано и содержит имя пользователя. Психология утверждает, что люди уделяют больше внимания и времени тем, кто называет их по имени. Возможно, именно этим правилом руководствовался Facebook, придумывая решения для нового теста.

Скорее всего, замеченное изменение в обращении к пользователям простимулирует их на большую активность, что, в свою очередь, заметно прирастит контент социальной сети и привлечет к ней новых пользователей.

Источник

Facebook запустил мобильное приложение Poke с исчезающими сообщениями

Facebook сообщил о запуске мобильной версии приложения Poke (подмигивания) для iOS, которое дает возможность пользователям социальной сети обмениваться с друзьями сообщениями...

Instagram теперь доступен на русском языке

Instagram сообщил о запуске фотохостинга на 25 языках мира, в том числе - на русском языке

Facebook задумывается о редизайне страниц пользователей

Facebook снова экспериментирует с новыми вариантами хроники и дизайном страниц пользователей

Социальная сеть ВКонтакте выпустила фотофильтры для iPhone

Социальная сеть ВКонтакте запустила собственные фотофильтры в приложении ВКонтакте для iPhone(VK App). Об этом у себя на стене написал основатель соцсети Павел Дуров

Сервис микроблогов Futubra закрывается

Проект, созданный во внутреннем инкубаторе Mail.ru Group - сервис микроблогов Futubra закрывается, просуществовав меньше одного года...

На Facebook появятся платные сообщения

Как пишет Wall Street Journal, в Facebook начали тестировать возможность отправки платных сообщений