Facebook: Почему просмотры – стандарт измерения доставки рекламы в социальной сети

Facebook пояснил, почему он рассматривает просмотры объявлений (viewed impressions) в качестве стандарта измерения доставки рекламы в рамках социальной сети.

ViewedImpressions.jpg

Подсчёт и назначение платы за реальные просмотры объявлений, а не только их показы, – не новая практика для Facebook. В посте в Facebook for Business компания пояснила, почему её фокус – на просмотрах.

«Мы согласны, что просмотренные показы – лучший способ измерить доставку рекламы. Причина проста: если объявление просматривается, у него больше шансов принести ценность бизнесу рекламодателя. Поэтому мы используем просмотренные показы для измерения доставки рекламы по десктопам и мобильным устройствам».

Facebook также предложил три причины того, почему просмотренные показы лучше для рекламодателей:

  1. Стоимость. Исследование компании показало, что стоимость назначается в тот момент, когда объявление просматривается. Даже если пользователь увидел только часть рекламы в течение короткого периода времени.
  2. Непрерывность. Стандарты измерения Facebook применяются по всем интерфейсам (мобильным и десктопным) и типам рекламных объявлений для облегчения измерений по разным устройствам и сравнения данных.
  3. Справедливое ценообразование. В результате использования просмотренных показов в качестве стандарта рекламодатели платят справедливую цену за рекламу. Facebook не назначает оплату за показы, которые не были просмотрены.

В конце поста представитель компании привёл несколько комментариев рекламодателей и аналитиков отрасли по этому вопросу.

Напомним, что на прошлой неделе Facebook анонсировал запуск коэффициента релевантности (Relevance Score, RS) для рекламных объявлений. Нововведение призвано улучшить качество рекламы, размещаемой на базе социальной платформы компании.

LinkedIn начал показывать рекламу за пределами сети

Профессиональная социальная сеть деловых контактов LinkedIn выпустила новый рекламный продукт LinkedIn Network Display

Pinterest может привлечь $500 млн в новом раунде финансирования

Pinterest ведёт переговоры о привлечении нового раунда финансирования. В случае их успешного завершения компания получит $500 млн, а её стоимость удвоится и достигнет $11 млрд

UPD. Google Inbox теперь доступен на iPad и Android

Google выпустил приложение почтового сервиса Inbox для iPad. Компания пока не сделала официального заявления, но уже начала неспешный запуск нового продукта в избранных странах

Facebook поможет издателям улучшить мобильный опыт их читателей

Facebook намерен помочь издателям улучшить трансляцию их контента на мобильных устройствах

Программа Facebook Marketing Partners вступила в действие

Facebook официально объявил о том, что программа для поиска партнёров Facebook Marketing Partners вступила в силу, сменив Preferred Marketing Developer (PMD

Facebook работает над приложениями для устройств виртуальной реальности

Faсebook разрабатывает новые версии своих приложений, предназначенные для устройств виртуальной реальности