Подсчёт и назначение платы за реальные просмотры объявлений, а не только их показы, – не новая практика для Facebook. В посте в Facebook for Business компания пояснила, почему её фокус – на просмотрах.
«Мы согласны, что просмотренные показы – лучший способ измерить доставку рекламы. Причина проста: если объявление просматривается, у него больше шансов принести ценность бизнесу рекламодателя. Поэтому мы используем просмотренные показы для измерения доставки рекламы по десктопам и мобильным устройствам».
Facebook также предложил три причины того, почему просмотренные показы лучше для рекламодателей:
- Стоимость. Исследование компании показало, что стоимость назначается в тот момент, когда объявление просматривается. Даже если пользователь увидел только часть рекламы в течение короткого периода времени.
- Непрерывность. Стандарты измерения Facebook применяются по всем интерфейсам (мобильным и десктопным) и типам рекламных объявлений для облегчения измерений по разным устройствам и сравнения данных.
- Справедливое ценообразование. В результате использования просмотренных показов в качестве стандарта рекламодатели платят справедливую цену за рекламу. Facebook не назначает оплату за показы, которые не были просмотрены.
В конце поста представитель компании привёл несколько комментариев рекламодателей и аналитиков отрасли по этому вопросу.
Напомним, что на прошлой неделе Facebook анонсировал запуск коэффициента релевантности (Relevance Score, RS) для рекламных объявлений. Нововведение призвано улучшить качество рекламы, размещаемой на базе социальной платформы компании.