В Facebook рассказали, как повысить эффективность видео на страницах

43

В этом году Facebook запустил ряд функций и инструментов, призванных дать администраторам публичных страниц больший контроль над дистрибуцией видео и сделать ролики более эффективными. На днях представители сервиса напомнили об этом функционале и поделились советами по его использованию.

facebook-video6-ss-1920-800x450.jpg

Предложенный список включает следующие пункты:

  1. Планирование видеопубликаций. С помощью этой функции можно задать конкретную дату и время для размещения ролика. Для этого надо загрузить нужное видео, нажать на стрелку рядом с «Опубликовать» и выбрать из выпадающего меню пункт «Запланировать». После этого можно будет выбрать дату и время, когда видео должно появиться на странице.
  2. Установка срока действия для видео. Как только срок действия видео истечёт, оно больше не будет отображаться на странице или в любом другом месте, где оно могло быть опубликовано в Facebook. При этом статистика по нему сохранится.
  3. Добавление подписей к видео страницы. Включить подписи к видео страницы можно, загрузив файлы SubRip (.srt) при добавлении видео. Перед загрузкой файлов важно проверить правильность их названия. Подписи помогут компании рассказать свою историю при автопроигрывании видеороликов в ленте, которое по умолчанию производится без звука.
  4. Управление видеоконтентом с помощью Video Library. После запуска библиотеки издателям доступно как массовое редактирование роликов, так и внесение правок на уровне отдельных видео. Зайти в Video Library можно через вкладку Publishing Tools на странице. Другие возможности новой библиотеки включают редактирование метаданных видео после его загрузки. Например, добавление субтитров или изменение изображения превью. Также можно искать и фильтровать результаты поиска по названию, описанию и другим опциям.
  5. Добавление видео на сторонние веб-сайты. Эта функция может пригодиться при планировании какого-либо мероприятия или презентации. С её помощью можно поделиться кодом для встраивания с партнёрами и прессой.
  6. Скрытые видеоролики. Отличительной особенностью такого рода видео является то, что оно доступно для просмотра только при переходе по прямой ссылке. Как и в YouTube, эти ролики нельзя найти через поиск. Сделать видео скрытым можно с помощью обновлённого загрузчика видео.
  7. Управление дистрибуцией видео. Другие опции контроля включают возможность ограничить зрительскую аудиторию видеоролика по возрасту и полу с помощью более точечных настроек приватности, помимо доступных ранее языка и местоположения. Кроме того, ролики можно публиковать прямо на вкладку «Видео» на странице и не размещать их в новостной ленте или хронике. Наконец, видеоиздатели могут ограничить шеринг видеороликов в социальных сетях.
  8. Раздел «Популярные видео» на новой вкладке «Видео» в разделе статистики страницы  позволяет увидеть, публикации каких видеороликов дают наилучший результат с точки зрения вовлечённости и охвата.
  9. Показатели удержания и вовлечённости. Эти метрики можно посмотреть, нажав на любой ролик в разделе «Видео». Данная информация поможет понять, какие ролики больше всего побуждают пользователей к взаимодействию.

Напомним, что на конец третьего квартала 2015 года, количество просмотров видео в Facebook достигло 8 млрд в день.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.