Новый инструмент от Facebook поможет улучшить доставку рекламы

29

В Facebook Ads Manager добавили новый инструмент – Delivery Insights. Нововведение призвано помочь рекламодателям повысить эффективность показа рекламы.

facebook-advertising-ss-1920.jpg

Вкладка Delivery Insights будет расположена в разделе Tools. Здесь будут показаны проблемы групп объявлений, недостаточно успешно участвующих в аукционах. Чтобы узнать, как устранить проблему, нужно навести на неё курсор. Предложенные рекомендации помогут группам объявлений выигрывать больше аукционов, охватывать больше людей и приносить лучшие результаты.

Просмотреть эту информацию также можно на вкладке Delivery на уровне кампаний и групп объявлений.

Новый функционал запускается в мировом масштабе и будет доступен в ближайшие недели.

В Facebook пообещали добавить ещё больше данных в рекламный интерфейс в ближайшие несколько месяцев. Эти нововведения призваны помочь компаниям убедиться, что их объявления видят нужные люди.

На днях Facebook также запустил образовательный раздел для рекламодателей. Он содержит справочную информацию и советы по повышению эффективности кампаний в социальной сети.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.