Facebook поможет издателям улучшить мобильный опыт их читателей

Facebook намерен помочь издателям улучшить трансляцию их контента на мобильных устройствах. Об этом заявил директор по продуктам компании Крис Кокс (Chris Cox) во время конференции Code/Media в Калифорнии.

Chris Cox Code Media

«Чтение новостей на смартфонах, по большей части, всё ещё неудобно», - сказал руководитель. «Это медленный процесс, особенно в развивающихся странах, где загрузка очередного фрагмента статьи может потребовать 30-45 сек. Мы хотим помочь издателям и улучшить опыт их читателей на мобильных устройствах».

Что конкретно это значит осталось неясным. По словам Кокса, переговоры с издателями находятся на начальной стадии и то, как их контент будет отображаться, всё ещё нерешённый вопрос. Он отметил, что издатели отнеслись с настороженностью к первым попыткам Facebook обсудить возможное сотрудничество. Их интересовали мотивы компании и вероятность потери контроля над своим контентом. Тем не менее, результат предварительных обсуждений был положительным, сказал руководитель.

Он заявил, что эта инициатива – часть программы Facebook, направленной на усиление коммуникации с издателями путём предоставления им лучших редакционных инструментов и большей прозрачности со стороны социальной сети.

Во время интервью, в ответ на трудные вопросы об опасениях некоторых издателей, что Facebook сделает их сайты ненужными, Кокс настаивал на том, что компания хочет быть партнёром, а не завоевателем.

Напомним, что на конференции Code/Media Крис Кокс также сообщил о том, что Faсebook разрабатывает новые версии своих приложений, предназначенные для устройств виртуальной реальности.

Pinterest может привлечь $500 млн в новом раунде финансирования

Pinterest ведёт переговоры о привлечении нового раунда финансирования. В случае их успешного завершения компания получит $500 млн, а её стоимость удвоится и достигнет $11 млрд

UPD. Google Inbox теперь доступен на iPad и Android

Google выпустил приложение почтового сервиса Inbox для iPad. Компания пока не сделала официального заявления, но уже начала неспешный запуск нового продукта в избранных странах

Facebook: Почему просмотры – стандарт измерения доставки рекламы в социальной сети

Facebook пояснил, почему он рассматривает просмотры объявлений (viewed impressions) в качестве стандарта измерения доставки рекламы в рамках социальной сети

Программа Facebook Marketing Partners вступила в действие

Facebook официально объявил о том, что программа для поиска партнёров Facebook Marketing Partners вступила в силу, сменив Preferred Marketing Developer (PMD

Facebook работает над приложениями для устройств виртуальной реальности

Faсebook разрабатывает новые версии своих приложений, предназначенные для устройств виртуальной реальности

Facebook запустил динамические Товарные объявления

Facebook внедрил новый рекламный формат – динамические Товарные объявления (Product Ads...