Facebook поможет издателям улучшить мобильный опыт их читателей

3

Facebook намерен помочь издателям улучшить трансляцию их контента на мобильных устройствах. Об этом заявил директор по продуктам компании Крис Кокс (Chris Cox) во время конференции Code/Media в Калифорнии.

Chris Cox Code Media

«Чтение новостей на смартфонах, по большей части, всё ещё неудобно», — сказал руководитель. «Это медленный процесс, особенно в развивающихся странах, где загрузка очередного фрагмента статьи может потребовать 30-45 сек. Мы хотим помочь издателям и улучшить опыт их читателей на мобильных устройствах».

Что конкретно это значит осталось неясным. По словам Кокса, переговоры с издателями находятся на начальной стадии и то, как их контент будет отображаться, всё ещё нерешённый вопрос. Он отметил, что издатели отнеслись с настороженностью к первым попыткам Facebook обсудить возможное сотрудничество. Их интересовали мотивы компании и вероятность потери контроля над своим контентом. Тем не менее, результат предварительных обсуждений был положительным, сказал руководитель.

Он заявил, что эта инициатива – часть программы Facebook, направленной на усиление коммуникации с издателями путём предоставления им лучших редакционных инструментов и большей прозрачности со стороны социальной сети.

Во время интервью, в ответ на трудные вопросы об опасениях некоторых издателей, что Facebook сделает их сайты ненужными, Кокс настаивал на том, что компания хочет быть партнёром, а не завоевателем.

Напомним, что на конференции Code/Media Крис Кокс также сообщил о том, что Faсebook разрабатывает новые версии своих приложений, предназначенные для устройств виртуальной реальности.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.