Facebook ослабил ограничение в 20% текста для рекламных изображений

Facebook тестирует отказ от правила «максимум 20% текста» для рекламных изображений, сообщает издание Wersm cо ссылкой на представителей социальной сети.

Это правило было введено несколько лет назад, чтобы сохранить внешний вид новостной ленты. И оно работало – ограничение побуждало компании проявлять большую креативность. С другой стороны, многие рекламные объявления отклонялись в связи с превышением лимита на количество текста в изображениях. А некоторые бренды не могли рекламироваться по той причине, что их логотип содержал текст.

Теперь социальная сеть в качестве эксперимента ввела новые условия. Правило «20% текста» полностью не отменили, но оно стало более гибким. Рекламодатели смогут использовать любые изображения, независимо от количества текста на них. Однако при превышении нормы в 20% объявление получит меньший охват при том же бюджете:


После того, как объявление будет одобрено, рекламодателю снова будет показано предупреждение об ограниченном охвате:


Так что, несмотря на разрешение использовать изображения с любым количеством текста, Facebook будет наказывать за превышение нормы в 20% ограничением охвата.

«Мы всегда ищем способы улучшить опыт как для пользователей, так и для рекламодателей. По этой причине мы тестируем новое решение, позволяющее показывать объявления с текстом. Однако в зависимости от количества текста в рекламном изображении их охват будет меняться. Мы продолжим наблюдать за тем, как этот эксперимент влияет на рекламодателей и пользователей. Если потребуется, мы внесём изменения, чтобы обеспечить наилучший опыт из возможного», - комментирует нововведение представитель компании.

Дневной охват аудитории ВКонтакте в Москве и Санкт-Петербурге обошел показатели Первого канала

На сегодняшний день активная аудитория ВКонтакте составляет 90 млн. пользователей, которые каждый день отправляют друг другу не менее 5 млрд. сообщений

Facebook открыл доступ к «мгновенным статьям» всем издателям

12 апреля Facebook открыл доступ к публикации «мгновенных статей» (Instant Articles) всем издателям

F8 2016: основные анонсы конференции Facebook для разработчиков

12-13 апреля в Сан-Франциско проходит очередная ежегодная конференция Facebook для разработчиков F8. Ниже – обзор основных нововведений, анонсированных на мероприятии

Facebook одинаково оплачивает труд женщин и мужчин

В Facebook нет разрыва в зарплатах женщин и мужчин. Об этом заявила глава HR-департамента компании Лори Голер (Lori Goler...

Новое приложение от Google позволит управлять Android-устройством при помощи голоса

Google объявил о запуске бета-версии нового приложения Voice Access, которое позволит пользователям управлять Android-устройством при помощи голоса

В Facebook Messenger теперь можно делиться файлами из Dropbox

Facebook Messenger интегрировался с облачным хранилищем данных Dropbox...