Facebook позволяет элитным брендам увидеть мнение пользователей о них

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook дает избранным брендам эксклюзивный доступ к информации, полученной от 1,3 миллиарда пользователей. Благодаря комментариям и прочим видам социальной активности, крупнейшие рекламодатели узнают, что потребители действительно думают о них.

Бренды и их маркетинговые команды получили возможность глубоко погрузиться в Facebook и измерить общественное мнение благодаря маркетинговой программе под названием Grapevine (Виноградная лоза). Будет ли бренд приглашен в программу, зависит от его финансового состояния. «Рекламодатели, которые тратят миллионы долларов на рекламные кампании и полмиллиона за одно объявление, - вот кто имеет доступ», - сообщил источник Adweek. С Grapevine работают те же бренды, которым Facebook помогает индивидуальными маркетинговыми семинарами.

В Facebook заявляют, что социальная сеть не обменивается информацией с рекламодателями, которые могли бы идентифицировать отдельного пользователя, поэтому все маркетинговые отчеты являются анонимными.

Инструмент похож на то, что Twitter делает со своим «пожарным шлангом» твитов, просеивая поток информации для отслеживания общественного мнения.

Grapevine в конечном итоге может стать гигантской фокус-группой для брендов, позволяя им точно узнать, что пользователи думают о них и их продукции. Поток общественного мнения будет ключевым компонентом для брендов при планировании их праздничных кампаний не только в интернете, но и на телевидении.

Facebook уже имеет аналогичную программу для анализа настроений, открытую для некоторых медиа-партнеров вроде BuzzFeed, которые использовали ее для оценки отношения общественности к выборам.

Месяцем ранее представители Facebook объявили об изменениях в программе Preferred Marketing Developers, которая вскоре получит новое название – Facebook Marketing Partners. Отличительной особенностью обновленной программы станет оптимизированная структура, которая обеспечит рекламодателям и маркетинговым партнерам больше возможностей для выбора, большую прозрачность и большую эффективность.

Twitter тестирует сервис Offers, связанный с платежными картами

Сервис микроблоггинга Twitter тестирует новое предложение для рекламодателей под названием Twitter Offers, которое позволяет им демонстрировать рекламу, связанную с платежными...

Приложение-форум Facebook Rooms доступно в России

Начиная с 25 ноября 2014 года, автономное приложение-форум Facebook Rooms («Комнаты») стало доступно в России

Facebook at Work будет запущен в январе 2015 года?

Facebook планирует запустить офисную версию своей социальной сети Facebook at Work в январе 2015 года...

Члены FbStart получили доступ к 50 тыс. долларам США при обработке платежей из Stripe

Команда разработчиков крупнейшей социальной сети Facebook объявила о том, что члены FbStart (Bootstrap и Accelerate) теперь будут иметь доступ к сумме до 50 тысяч долларов США...

Twitter позволил пользователям делиться твитами в личных сообщениях

Twitter запустил возможность для пользователей делиться твитами, отправляя их в личных сообщениях (Direct Messages

Twitter запустил опцию «Купить» в твитах для всех пользователей в США

Сервис микроблогов Twitter запустил опцию «Купить» в твитах для всех пользователей в США. Об этом сообщает издание Web Pro News