Facebook позволяет элитным брендам увидеть мнение пользователей о них

0

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook дает избранным брендам эксклюзивный доступ к информации, полученной от 1,3 миллиарда пользователей. Благодаря комментариям и прочим видам социальной активности, крупнейшие рекламодатели узнают, что потребители действительно думают о них.

Бренды и их маркетинговые команды получили возможность глубоко погрузиться в Facebook и измерить общественное мнение благодаря маркетинговой программе под названием Grapevine (Виноградная лоза). Будет ли бренд приглашен в программу, зависит от его финансового состояния. «Рекламодатели, которые тратят миллионы долларов на рекламные кампании и полмиллиона за одно объявление, — вот кто имеет доступ», — сообщил источник Adweek. С Grapevine работают те же бренды, которым Facebook помогает индивидуальными маркетинговыми семинарами.

В Facebook заявляют, что социальная сеть не обменивается информацией с рекламодателями, которые могли бы идентифицировать отдельного пользователя, поэтому все маркетинговые отчеты являются анонимными.

Инструмент похож на то, что Twitter делает со своим «пожарным шлангом» твитов, просеивая поток информации для отслеживания общественного мнения.

Grapevine в конечном итоге может стать гигантской фокус-группой для брендов, позволяя им точно узнать, что пользователи думают о них и их продукции. Поток общественного мнения будет ключевым компонентом для брендов при планировании их праздничных кампаний не только в интернете, но и на телевидении.

Facebook уже имеет аналогичную программу для анализа настроений, открытую для некоторых медиа-партнеров вроде BuzzFeed, которые использовали ее для оценки отношения общественности к выборам.

Месяцем ранее представители Facebook объявили об изменениях в программе Preferred Marketing Developers, которая вскоре получит новое название – Facebook Marketing Partners. Отличительной особенностью обновленной программы станет оптимизированная структура, которая обеспечит рекламодателям и маркетинговым партнерам больше возможностей для выбора, большую прозрачность и большую эффективность.