Facebook позволит таргетировать рекламу на пользователей Wi-Fi-соединения

Как сообщает блог TechCrunch, на днях Facebook анонсировала новые возможности таргетинга для своих рекламодателей. На этот раз улучшения коснулись мобильной рекламы, транслирующейся в ленте мобильной версии соцсети – такие рекламодатели получили возможность осуществлять таргетинг на пользователей, вошедших в сеть при помощи Wi-Fi-соединения.

Зачастую при клике по такому объявлению пользователю мобильного устройства предлагается перейти в App Store или в Google Play для последующей загрузки приложения рекламируемого бренда. При этом нередко наблюдается следующая ситуация: пользователи мобильного интернета покидают страницу магазина приложений, избегая траты средств на загрузку подобных приложений. Однако разработчики рекламной площадки Facebook нашли выход из сложившейся ситуации, предложив рекламодателям дополнительные настройки таргетинга объявлений на пользователей, вошедших в сеть при помощи Wi-Fi-соединения.

«Это особенно выгодно для «тяжелых» приложений, загрузка которых требует передачи большого объема данных», - комментируют нововведение представители Facebook.

В свою очередь, предварительные тестирования возможности, проведенные разработчиками коммерческого мобильного приложения Poshmark, продемонстрировали тройное увеличение ROI рекламной кампании только за счет использования новой возможности таргетинга. В результате, Poshmark удалось снизить цену приобретения лояльного пользователя (User Acquisition Cost) на 30%.

Новое масштабное исследование российского рынка контекстной рекламы

Агентство контекстной рекламы MediaGuru совместно с WebEffector проводят опрос компаний, пользующихся контекстной рекламой, и приглашают всех желающих принять участие в...

В AdWords добавили возможность редактировать ключевые слова в массовом порядке в отчетах

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, в минувший понедельник пользователи рекламного сервиса получили возможность редактировать, удалять, временно закрывать, или...

Light TV viewers - настройка рекламы на людей, мало смотрящих телевизор

Блог рекламных технологий Яндкса сообщил о том, что таргетинг по людям, которые мало смотрят телевизор, - «light TV viewers» - стал доступен всем рекламодателям независимо от...

Рекламная сеть Яндекса представила новый вариант Помощи

Блог Рекламной сети Яндекса представил новый вариант Помощи, который будет полезен и новичкам и давним партнерам РСЯ...

HubSpot: 20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий

На днях в интернете появилась интересная презентация «20 Do's & Don'ts for Clickable Calls-to-Action» («20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий»

Вышла новая версия Директ Коммандера 2.5

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ.Коммандера 2.5 с ускоренными фильтрами, новыми шорткатами и дополнительными счетчиками Метрики