Facebook позволил добавлять в «мгновенные статьи» формы подписки

Facebook разрешил издателям добавлять в «мгновенные статьи» формы подписки на email-рассылку.

Facebook_InstantArticle_EmailForm-750-337x600.png

Нововведение поможет СМИ расширить свою аудиторию за счёт социальной сети и превратить случайных читателей в постоянных посетителей своих ресурсов. Кроме того, переходы пользователей на сайты изданий, позволят последним получить о них более подробную информацию и в будущем показывать им более релевантную рекламу.

Напомним, что Facebook начал публикацию статей и видеороликов новостных изданий через новую функцию «мгновенные статьи» в мае 2015 года. Внедрение этого функционала было призвано ускорить загрузку мобильных страниц публикаций СМИ.

Начиная с 12 апреля 2016 года, использовать функционал «мгновенных статей» для публикации своих материалов в социальной сети сможет любой издатель.

В Facebook Messenger появятся публикации СМИ

Facebook позволит издателям распространять свой контент через Messenger

Apple открыла аккаунт техподдержки в Twitter

Apple запустила в Twitter официальный аккаунт техподдержки – @AppleSupport...

Facebook Messenger интегрировался со Spotify

Facebook Messenger объявил об интеграции с музыкальным сервисом Spotify. Теперь пользователи приложения смогут обмениваться c друзьями любимыми песнями и плейлистами

Instagram начал блокировать ссылки на Telegram

Сервис фотошеринга Instagram, принадлежащий Facebook, запретил пользователям размещать в своём профиле ссылки на аккаунты в Telegram...

В WhatsApp появилась функция отправки документов

Пользователи мессенджера WhatsApp получили возможность обмениваться документами – пока только в PDF-формате. Функция работает как на iOS, так и на Android

Число активных рекламодателей Facebook превысило 3 миллиона

Facebook объявил, что число активных рекламодателей на площадке превысило 3 миллиона. При этом большая часть из них – это представители малого и среднего бизнеса