Facebook позволит платформе SecondSync изучить мнения пользователей о телепрограммах

Представители социальной сети Facebook сообщили о заключении партнёрского соглашения с аналитической компанией SecondSync. По итогам сделки SecondSync получит доступ к данным Facebook’а и сможет изучить мнения пользователей о различных телевизионных шоу и передачах.

В свою очередь, Facebook гарантирует пользователям, что все данные будут анонимными.

Итоги первого исследования будут обнародованы уже в текущем месяце. Оно получит название «Watching with Friends», а в его результатах найдут отражение мнения пользователей Facebook’а относительно различных TV-шоу, транслирующихся на каналах США, Великобритании и Австралии.

К концу 2014 года Facebook будет оперативно предоставлять SecondSync данные о пользователях из США и Великобритании. В дальнейшем охват аудитории будет расширен.

Ранее в 2013 году Facebook подписал соглашение с четырьмя крупнейшими телевизионными компаниями США; в рамках соглашения Facebook начал предоставлять каналам информацию о том, насколько активно и часто обсуждаются отдельные программы на страницах сети. Активность зрителей измеряется количеством «действий» — лайков, комментариев или шерингов. Первыми партнерами Facebook стали компании ABC, NBC, Fox и CBS.

Напомним также, что ближайший конкурент Facebook – сервис микроблогов Twitter заключил аналогичный договор с исследовательской компанией Nielsen ещё в декабре 2012 года. Компании разработали метрику «Nielsen Twitter TV Rating», основанную на данных Twitter’а, для изучения мнений телезрителей о передачах. Заказ на исследование поступил от телевизионных каналов и программ, являющихся партнерами Twitter’а и желающих управлять вовлечённостью пользователей социальной сети в просмотр телепрограмм.

Рамблер выпустил бета-версию нового Рамблер-Браузера

Компания Рамблер, входящая в состав объединенного медиахолдинга Афиша-Рамблер-SUP, выпустила в бета-версию новый «фирменный» Рамблер-Браузер, разработанный на базе исходных...

Yahoo внедрила протокол SSL-шифрования данных в Tumblr

Yahoo предоставил пользователям сервиса Tumblr возможность шифровать данные, используя криптографический протокол шифрования SSL

Facebook исполнилось 10 лет с момента запуска

Сегодня, 4 февраля 2014 года, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook отметила 10 лет с момента своего запуска. В новое десятилетие Facebook вступает с более чем 1,23 млрд

Браузер Chrome будет предлагать автоматическое восстановление настроек в случае взлома

Разработчики Chrome сообщили о том, что браузер начнёт автоматически предлагать пользователям ОС Windows вернуть настройки браузера в состояние «По умолчанию», в случае, если...

Twitter выкупил более 900 патентов у компании IBM

Представители Twitter’а сообщили о приобретении сервисом микроблогов свыше 900 патентов у компании IBM

Facebook усовершенствует социальный поиск и запустит его для мобильных платформ

Социальная сеть Facebook намерена продолжать разработки в области социального поиска (Graph Search), запущенного в середине января прошлого года