Facebook представит новый дизайн для всех публичных страниц 6 июня 2014

Facebook начинает массовый запуск нового дизайна для публичных страниц. Администраторы уже получи возможность увидеть, как именно страница их компании будет отображаться в обновлённом интерфейсе.

Автоматический перевод на новый дизайн всех страниц брендов состоится к 6 июня 2014 года. Паблики в новом интерфейсе, как и ранее, будут двухколоночными. В новой версии лента сообщений будет отображаться в основной части экрана справа и располагаться в одну колонку. Слева от нее разместился блок с основной информацией и контактами компании. В старом интерфейсе обе упомянутые колонки были частью «Хроники».

Информация о ключевых показателях страницы, включая количество подписчиков, оповещения, настройки, перенесена в правый верхний угол и расположилась в правой колонке. Блок является статичным и открывается для просмотра, когда ленту прокручивают вниз.

Что касается функционала новых публичных страниц, то теперь администраторы получили возможность создавать списки похожих страниц, а в последствии сопоставлять их ключевые показатели пользовательской активности со своими. Функция будет доступна в разделе статистики страницы.

Впервые о запуске публичных страниц в новом дизайне представители Facebook’а сообщили в начале марта 2014 года. Практически тогда же состоялся запуск новой версии оформления «Ленты новостей».

Twitter и Omnicom заключили партнёрство в области автоматизированной закупки мобильной рекламы

Twitter и Omnicom сообщили о заключении рекламной сделки стоимостью 230 млн. долл. США

97% представителей сегмента B2C используют Facebook в качестве площадки для продвижения

Facebook остаётся наиболее популярной площадкой для маркетингового продвижения товаров и услуг

eMarketer: к 2018 году общая численность аудитории Twitter’а составит 400 млн. человек

К концу 2014 года численность пользовательской аудитории Twitter’а по всему миру увеличится на 24,4%...

YouTube запустит мобильное приложение для создателей видеоконтента

Видеохостинг YouTube готовится запустить специальное мобильное приложение для создателей видеоконтента, которое позволит обрабатывать и размещать ролики на сервисе с мобильных...

Yelp позволит добавлять в обзоры 12-секундные видео

Локальный поиск товаров и услуг Yelp запускает возможность для пользователей добавлять в обзоры географических мест и заведений 12-секундные видео

Мобильное приложение Facebook распознает музыку, кино, ТВ-контент и покажет меню ресторанов

В мобильном приложении Facebook появилось 2 интересных нововведения: 1