Facebook предоставил пользователям больший контроль над содержимым новостной ленты

Социальная сеть Facebook представила более гибкие пользовательские настройки новостной ленты. Нововведения будут запускаться постепенно как в веб-, так и в мобильных версиях социальной сети.

Пользователи обновлённой версии получат возможность фильтрации контента по типу, а также сортировки публикаций в зависимости от степени актуальности информации. Как прежде, владельцы аккаунтов могут скрывать из своей Хроники нежелательные посты, кликнув по значку со стрелкой в правом верхнем углу блока с публикацией и выбрав соответствующий пункт в выпадающем меню:

Обновлённые настройки «Хроники» позволят устанавливать видимость публикаций в зависимости от интересующих пользователя людей, страниц, групп. Сводная статистика покажет, посты каких пользователей чаще всего появляются в ленте. При желании от обновлений можно будет отписаться, а впоследствии - подписаться на них заново.

Также возможности настроек позволяют устанавливать различную степень приоритетности показа для публикаций от различных пользователей. Тип контента в ленте будет выбираться автоматически на основании ряда факторов, таких как: тип устройства, скорость интернет-соединения и т.п.

Как показала практика, алгоритмы новостной социальной сети не способны в полной мере удовлетворить ожидания пользователей. Первое существенное изменение в алгоритм новостной ленты Facebook внёс в начале текущего года. В результате, пользователи стали видеть в своих новостных лентах не только публикации с публичных страниц, подписчиками которых являются, но и все «перепосты» этих публикаций другими аккаунтами. В том числе, и теми на которые пользователь не был изначально подписан.

Ещё ранее представители Facebook сообщили об изменении алгоритма ранжирования новостей в ленте News Feed. В результате обновления администраторы страниц могут увидеть снижение частоты показов апдейтов страниц, однако увеличение показов постов других типов и взаимодействий с ними со стороны аудитории.

Последнее изменение направлено на то, чтобы люди могли самостоятельно управлять контентом, транслирующимся в их новостных лентах.

//player.vimeo.com/video/111122883

Приложение Яндекс.Транспорт показывает информацию о городском транспорте в реальном времени

Приложение Яндекс.Транспорт научилось следить за городским транспортом в реальном времени и прогнозировать время, оставшееся до прибытия на остановку автобусов, троллейбусов и...

В Яндекс.Диске появилась возможность переносить в облако фото из Instagram и Google+

У пользователей сервиса Яндекс.Диск появилась возможность переносить в облачное хранилище фото из Instagram и Google+

Twitter представил Httpool как официального продавца рекламы в России

Twitter представил Httpool в качестве официального партнера по продаже рекламы в России

Oxdata получил $8,9 млн инвестиций и сменил название на H2O

В ходе очередного раунда финансирования стартап Oxdata, разрабатывающий средство для работы с данными H2O, получил $8,9 млн и сменил название на H2O

Twitter перенес окно публикации твитов в начало хроники

Сервис микроблоггинга Twitter обновил дизайн, разместив окно публикации твитов на веб-сайте в начале хроники. Обновление призвано облегчить размещение твитов

Twitter расширяет рекламную платформу самообслуживания для северных стран, Сингапура и Новой Зеландии

Сервис микроблоггинга Twitter расширил доступ к своей рекламной платформе самообслуживания в шести новых странах: Норвегии, Швеции, Финляндии, Дании, Новой Зеландии и Сингапура