Facebook предлагает альтернативу видеорекламе – синемаграфы

20

Facebook предлагает рекламодателям альтернативу видеорекламе – синемаграфы. Новый формат компания презентует в справочном руководстве для маркетологов «Hacking Facebook Autoplay».

facebook-video6-fade-ss-1920-800x450.jpg

Синемаграф – это гибрид фото и видео. Обычно его получают путём съёмки серии фото или видеозаписи с последующей обработкой в графическом редакторе. Синемаграфы, которые обычно представлены в GIF-формате, создают зрителю иллюзию просмотра видео. Как и анимированные GIF, синемаграфы демонстрируют непрерывно повторяющееся движение в отдельной части изображения.

В рекламе этот формат используется благодаря Кэвину Баргу (Kevin Burg) и Джейми Бек (Jamie Beck) – фотографам, которые ввели этот термин в 2011 году.

Качественно сделанный синемаграф завораживает, оказывая гипнотизирующее влияние на зрителя, что приветствуется рекламодателями.

«Скоро вы увидите целую кучу синемаграфов в Facebook», — сказал один из рекламодателей, который видел «Hacking Facebook Autoplay».

Facebook не поддерживает анимированные GIF, но синемаграфы могут быть загружены как видео. После запуска автопроигрывания видеороликов в новостной ленте социальной сети, новый формат может стать эффективным инструментом для маркетологов. 

Кроме того, внедрение бесконечно проигрываемых видеороликов в Instagram открывает «зелёный свет» этому формату и в рамках фотохостинга.

Барг и Бек создавали синемаграфы для брендов, включая Saks Fifth Avenue и Lincoln Motor Co., в Tumblr. По словам Барга, фотографы получили множество запросов на создание синемаграфов для Facebook.

«Люди не могут оторвать от них взгляд», — сказал Барг. «Разве это не то, чего хотят рекламодатели?».

Пресс-секретарь Facebook от комментариев отказался.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.