Facebook позволит администраторам страниц следить за активностью у конкурентов

Как сообщается в блоге AllFacebook, крупнейшая в мире соцсеть в тестовом режиме предоставила отдельным администраторам доступ к разделу “Pages To Watch” («Страницы для наблюдения»). Модуль, интегрированный в панель администраторов, позволяет представителям бизнеса осуществлять прицельный мониторинг за активностью на корпоративных страницах конкурентов.

Пояснение, появляющееся рядом с названием нового раздела гласит: «Следите за активностью на тех страницах, которые интересуют вас. Вы сможете увидеть статистику «лайков» на этих страницах, а также сделать для себя ценные выводы, чтобы не отстать от конкурентов

Кроме того, согласно предварительным заявлениям отдельных отраслевых СМИ, в разделе “Pages To Watch” будут даваться рекомендации администраторам по поводу грамотного позиционирования корпоративных страниц в социальном поиске Facebook’а, последовательный запуск которого начался на днях для всех пользователей.

О том же, когда возможность отслеживания активности конкурентов будет запущена для всех администраторов корпоративных страниц в соцсети пока не сообщается.

Новость о тестовом запуске соцсетью Facebook описанной выше возможности вызвала оживление в среде специалистов. Наиболее полно точку зрения профессионалов отражает комментарий руководителя SMM-отдела компании UTLab Натальи Лумповой: «Как  у любого нововведения, у раздела «Pages To Watch» можно выделить очевидные плюсы и минусы. Среди плюсов: 1. предоставление замечательной возможности бренд-менеджерам улучшить показатели активности на странице благодаря сравнению с конкурентами; 2. возможность производить сравнительный анализ представительств в соцсетях лидеров рынка, использовать чужой опыт во избежание ошибок. К минусам можно отнести: 1. неоспоримый факт того, что за вашей страницей могут начать следить конкуренты раньше вас, и на основании этого принимать активные действия по освоению аудитории в Facebook’e; 2. одному администратору для отслеживания доступно всего 5 страниц брендов. Более подробно о работе этого инструмента можно будет сказать после более детального ознакомления c ним».

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.