Facebook представил новый рекламный интерфейс

Социальная сеть Facebook упростила покупку рекламы, представив пользователям новый интерфейс рекламной системы. В основу классификации рекламы на Facebook положены цели, которых хочет добиться покупатель — повышение количества трафика на сайт, больше «лайков» на странице Facebook, повышение количества скачиваний и установок приложения — в зависимости от этого Facebook порекомендует различные типы юнитов и настроек.

По словам представителей компании, подобная классификация является «новой точкой отсчета покупки рекламы на Facebook». Кроме этого, переработан интерфейс Ad Manager, который ориентирован на отображение количества раз, когда поставленные цели были достигнуты, и стоимости каждого эпизода.

Как говорится в блоге Facebook : «Мы внедрили эти апдейты для того, чтобы маркетологи могли сфокусироваться на том, что наиболее важно для них: результатах для бизнеса».

Кроме этого, Facebook предоставил покупателям рекламы новую степень контроля над размещением объявлений: рекламисты могут выбрать, где именно размещать их рекламу – в мобильной ленте Facebook, ленте News Feed на десктопе или в правой колонке страниц.

Pinterest показал первую рекламу

В прошлом месяце социальная графическая сеть Pinterest анонсировала запуск своей собственной рекламной системы...

Foursquare запустил рекомендации в реальном времени на iOS

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, начиная с 9 сентября 2013 года, геолокационный сервис выпустил обновлённое мобильное приложение для устройств, работающих под...

Пользователи Twitter’а смогут переключать телеканалы прямо из твитов

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, социальный сервис заключил партнёрское соглашение с двумя крупными медиакомпаниями США: Comcast и NBCUniversal, в рамках которого...

Яндекс.Диск представил веб-виджет «Сохранить на Яндекс.Диск»

Команда Яндекс.Диска на пятой технологической конференции Яндекса YaC 2013 представила удобный инструмент для веб-мастеров - виджет «Сохранить на Яндекс.Диск»

SMX East 2013: ключевой доклад представителя компании Twitter Ричарда Альфонси

С 1 по 3 октября 2013 года в Jacob K. Javits Convention Center в Нью-Йорке (США) проходила ежегодная международная конференция Search Marketing and Expo 2013 (SMX East 2013

Facebook заключил партнерство с крупными мировыми телекомпаниями

Facebook заключил соглашение с 10 крупными телевизионными компаниями в восьми странах, включая Францию, Бразилию, Великобританию, Германию и Индию