Facebook представил функцию сохранения контента для последующего прочтения и шеринга

Facebook представил функцию сохранения публикаций и ссылок в специальной вкладке для последующего прочтения и шеринга. В скором времени функция с возможностью синхронизации сохраненного контента будет доступна пользователям по всему миру как в мобильных приложениях, так и в веб-версии сайта. Сохранять можно: ссылки, места, фильмы, книги, ТВ-шоу, информацию о мероприятиях и музыку.

«Ежедневно люди находят много интересной информации в Facebook’е, но у них зачастую нет времени, чтобы сразу ее просмотреть. Теперь пользователи могут сохранять найденную в социальной сети информацию и просматривать ее в удобное для них время», — комментируют запуск представители Facebook’а.

Пользователь может просмотреть сохраненную информацию в любое время, перейдя к сохраненным объектам в закладке «Больше» (More) на смартфоне или по ссылке «Сохраненное» в панели «Приложения» в веб-версии Facebook. Впоследствии данной информацией можно будет поделиться с друзьями или переместить ее в архив.

Сохранённые ссылки будут показываться до тех пор, пока пользователь не поделится ими с друзьями.

Список сохраненных объектов разбит на категории. Пользователь также будет получать периодические напоминания о сохраненной информации в Ленте новостей Facebook’а. Например, в виде ссылок на сохраненные статьи:

Функция сохранения будет доступна в приложениях Facebook для iOS, Android, а также в веб-версии сайта. Более подробную информацию о новой возможности можно получить в Справочном центре Facebook.

Впервые Facebook приступил к выборочному тестированию функционала закладок, позволяющего пользователям сохранять в специальном разделе ссылки на статьи для последующего прочтения, еще в ноябре 2013 года. Тогда предполагалось, что для удобства пользователя функция отложенного прочтения статей должна формировать из отмеченных ссылок на статьи специальные списки для чтения.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.