Facebook представил таргетинг на основе мобильного интернет-соединения

Социальная сеть Facebook представила рекламодателям возможность таргетинга на основе мобильного интернет-соединения, наиболее часто используемого целевой аудиторией. Настройки таргетинга поддерживают указание следующих типов соединений: 2G, 3G и 4G.

Главная цель нововведения – предоставить маркетологам возможность нацеливать свою рекламу на пользователей из развивающихся стран, учитывая специфику мобильной связи в регионе. Так, например, для регионов со слабым и нестабильным интернет-соединением рекламодатель может создавать объявления, которые будут легко загружаться на устройства потенциальных потребителей даже при низкой скорости мобильного интернета.

«Таргетинг на основе стандартов связи и типов интернет-соединения позволит рекламодателям выбрать тот формат рекламного объявления, который будет идеально отображаться на каждом конкретном устройстве с учётом преобладающего типа соединения. К примеру, если вы запустите видеорекламу для пользователей из Индонезии, где преобладает 2G-соединение, потеря просмотров будет ощутимой. Далеко не все пользователи региона смогут загрузить и до конца просмотреть подобный рекламный ролик. Оптимизируя формат рекламы под особенности связи в регионе, вы можете добиться гораздо большей эффективности», — комментирует запуск представитель Facebook Брендан Салливан (Brendan Sullivan).

В июле 2014 года Facebook улучшил настройки таргетинга для рекламы мобильных приложений, внедрив таргетинг на уровне устройств. Нововведение предоставит разработчикам мобильных приложений возможность нацеливать рекламу на пользователей мобильных устройств определённых моделей. Это позволит избежать ошибочных установок пользователями приложений, неадаптированных под модели их устройств. 

Также в начале лета Facebook заметно расширил возможности рекламодателей по запуску объявлений видеорекламы.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.