Facebook представил таргетинг на основе мобильного интернет-соединения

Социальная сеть Facebook представила рекламодателям возможность таргетинга на основе мобильного интернет-соединения, наиболее часто используемого целевой аудиторией. Настройки таргетинга поддерживают указание следующих типов соединений: 2G, 3G и 4G.

Главная цель нововведения – предоставить маркетологам возможность нацеливать свою рекламу на пользователей из развивающихся стран, учитывая специфику мобильной связи в регионе. Так, например, для регионов со слабым и нестабильным интернет-соединением рекламодатель может создавать объявления, которые будут легко загружаться на устройства потенциальных потребителей даже при низкой скорости мобильного интернета.

«Таргетинг на основе стандартов связи и типов интернет-соединения позволит рекламодателям выбрать тот формат рекламного объявления, который будет идеально отображаться на каждом конкретном устройстве с учётом преобладающего типа соединения. К примеру, если вы запустите видеорекламу для пользователей из Индонезии, где преобладает 2G-соединение, потеря просмотров будет ощутимой. Далеко не все пользователи региона смогут загрузить и до конца просмотреть подобный рекламный ролик. Оптимизируя формат рекламы под особенности связи в регионе, вы можете добиться гораздо большей эффективности», - комментирует запуск представитель Facebook Брендан Салливан (Brendan Sullivan).

В июле 2014 года Facebook улучшил настройки таргетинга для рекламы мобильных приложений, внедрив таргетинг на уровне устройств. Нововведение предоставит разработчикам мобильных приложений возможность нацеливать рекламу на пользователей мобильных устройств определённых моделей. Это позволит избежать ошибочных установок пользователями приложений, неадаптированных под модели их устройств. 

Также в начале лета Facebook заметно расширил возможности рекламодателей по запуску объявлений видеорекламы.

Мобильный поиск от Facebook позволит легче находить органические посты прошлых лет

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook тестирует возможность в мобильных приложениях искать органические посты, которые были опубликованы около года назад

Twitter расширил Аналитику для всех пользователей

Представитель Twitter Айен Чен (Ian Chan) в своем твиттере объявил о расширении органической аналитики и доступности ее панели мониторинга для всех пользователей

В Google+ появился инструмент для мгновенного импортирования видео на страницы YouTube

Разработчики Google добавили возможность импортировать видео из Google+ на страницы хостинга YouTube

Google начал массовый запуск обновлённой вкладки контактов Hangouts в Gmail

Разработчики Gmail начали запуск для пользователей по всему миру нового интерфейса вкладки контактов Hangouts в Gmail, демонстрирующую, кто из собеседников в настоящий момент...

Foursquare добавил временные подсказки

Геосервис рекомендаций Foursquare ввел временные подсказки. Функция подходит для освещения особых событий в любимых местах: распродаж, выставок и т. д

Facebook использует технологии Atlas, чтобы превзойти DoubleClick

Новая рекламная платформа Facebook может быть представлена на выставке Advertising Week в конце сентября