Facebook представил два новых формата для рекламы приложений

Facebook объявил о запуске двух новых форматов для рекламы приложений: виеорекламы для десктоп-приложений и «карусели» для мобильных приложений. Первый формат доступен через Power Editor и Ads Create tool, второй – через Power Editor, API и Marketing Partners.

facebook-ads-for-lead-gen.jpg

Новый десктопный формат видеорекламы приложений работает аналогично мобильному. Объявления автоматически запускаются в новостной ленте; реклама в правой колонке содержит CTA-кнопки; и все они после окончания проигрывания видеоролика демонстрируют карточку с вариантами дальнейших действий. Среди них – повторный просмотр видео или установка приложения.

desktop-video.png

В апреле видеореклама десктоп-приложений была запущена для избранных рекламодателей Facebook. Теперь она доступна для всех.

Компания также предложила список рекомендаций по использованию этого формата. Он включает следующие пункты:

  • в качестве отправной точки для разработки концепции контента опирайтесь на наиболее эффективные статические объявления в Facebook;
  • привлекающий внимание контент должен занимать минимум первые 2-3 секунды видео;
  • используйте текст так, чтобы для понимания контента не требовался звук;
  • публикуйте простой, лёгкий для усвоения и вовлекающий видеоконтент, в котором отработаны все детали;
  • создавайте ролик длиной 15-30 секунд и показывайте игру в действии;
  • избегайте повторного использования мобильного креатива для десктопов, поскольку это может привести к путанице;
  • убедитесь, что десктопная целевая страница, на которую указывает объявление, интересна и релевантна.

Формат «карусель» ранее был доступен для объявлений со ссылками на установку приложения (link ads) и динамических товарных объявлений в Facebook.

>11409174_129430750721248_2096798801_n.jpg

Теперь рекламодатели получили возможность использовать преимущества этого формата для объявлений, направленных на увеличение установок приложения и повышение вовлечённости пользователей. Внутри раздела можно показать максимум 5 изображений, при этом Facebook оптимизирует их порядок, исходя из релевантности для конкретного пользователя.

О том, что рекламодателям социальной сети будет доступна реклама мобильных приложений в виде карусели стало известно в мае этого года.

Напомним, что на прошлой неделе Facebook объявил о запуске первого масштабного обновления рекламных инструментов Ads Manager и Power Editor с момента их запуска.

В Swarm появилась функция «Мэр заведения»

В приложение для чекинов Swarm появилась функция «Мэр заведения», которая ранее работала в геолокационном сервисе Foursquare

Facebook откроет доступ к таргетингу для рекламодателей Instagram

В ближайшие месяцы все инструменты таргетинга в Facebook будут доступны для рекламодателей Instagram

Количество подписчиков публичных страниц в Facebook больше не растет

Количество подписчиков страниц брендов в Facebook перестало расти

Twitter запускает Товарные страницы и Коллекции

Twitter запустил Товарные страницы и Коллекции. Новые возможности призваны помочь брендам представить их товары в социальной сети

Twitter запустит Project Lightning для освещения новостей в режиме реального времени

Разработчики Twitter работают над крупным новостным функционалом, запуск которого ожидается в конце текущего года

Facebook тестирует функцию «See First»

Facebook тестирует функцию «See First» (увидеть первым), которая позволяет пользователям размещать сообщения некоторых людей и страниц в верхней части ленты новостей