Facebook представил новые инструменты для продвижения мероприятий в социальной сети

Социальная сеть Facebook представила новые функции, которые помогают владельцам бизнес-страниц продвигать свои мероприятия и анализировать их работу.

«Ежемесячно 400 млн пользователей во всем мире используют Мероприятия Facebook, чтобы узнать о каких-либо событиях и присоединиться к ним. Почти 30% всех мероприятий, к которым они присоединяются, созданы с помощью бизнес-страниц», - комментирует новый функционал представитель социальной сети.

В ближайшие недели владельцам публичных страниц будет предоставлена возможность создания рекламных объявлений для десктопной и мобильной новостной ленты Facebook. По мнению социальной сети, это приведет к увеличению осведомленности пользователей о мероприятиях и привлечет их отклики. Ранее эти типы рекламных объявлений показывались только в правой колонке веб-версии интерфейса Facebook.

На изображении ниже показано, как будет выглядеть новое мероприятие в мобильной версии сервиса:

10574682_1471895819727424_2098338967_n.jpg

У владельцев бизнес-страниц во всем мире будет возможность создавать рекламные объявления в формате ответа на приглашение в разделе «Реклама на Facebook» или в Power Editor.

Владельцы страницы мероприятия теперь смогут видеть статистику взаимодействия пользователей с информацией о мероприятии (Insights) в правой части интерфейса страницы. В этом разделе будет показано количество пользователей, которые:

  • видели ссылку на мероприятие в Facebook;
  • просмотрели его;
  • присоединились к мероприятию, собираются его посетить (добавили мероприятие в раздел Сохраненное) или, возможно, придут на него.

10173494_332011233625074_1748360437_n.jpg

«Эта информация представляет собой первый шаг, который мы предприняли с целью помочь владельцам бизнес-страниц лучше понимать, что работает и не работает во время продвижения их мероприятий», - отметил представитель социальной сети.

Также есть несколько пока еще не запущенных функций, которые помогут собственникам публичных страниц еще больше увеличить осведомленность пользователей о мероприятиях: «Для страниц, которые часто проводят мероприятия, вкладка Мероприятия – отличный способ поделиться предстоящими событиями. Пользователи, которые заходят на страницу мероприятия с мобильных устройств, могут также зайти в раздел «Предстоящие», чтобы увидеть, что еще проводит страница на текущей неделе», - добавил представитель Facebook.

10574698_708413985875268_198387781_n.jpg

Кроме этого, Facebook также изменил оформление страниц мероприятий каждого пользователя для лучшего выделения предстоящих и показа новых мероприятий, а также добавил рекомендуемые мероприятия, подбираемые на основе информации о том, какие страницы пользователи отметили как понравившиеся, данных о их местоположении и дне недели.

Представитель социальной сети обратил внимание на то, что в ближайшие месяцы будут произведены дальнейшие улучшения Мероприятий.

Напоминаем, что в апреле 2013 года социальная сеть Facebook ввела ограничения на количество приглашений на мероприятия.

Что касается количества публичных страниц, по состоянию на начало июня 2014 года в Facebook насчитывалось 30 млн действующих бизнес-страниц. Для сравнения, еще в ноябре 2013 года их количество составляло 25 млн.

Snapchat позволяет следить за удаленными мероприятиями в режиме реального времени

Сервис по обмену исчезающими фото- и видеосообщениями Snapchat обновил свое приложение, добавив абсолютно новый раздел – Live (Прямой эфир

Twitter обновил интерфейс и процесс регистрации для привлечения новых пользователей

Twitter представил обновления интерфейса и процесса регистрации, призванные привлечь новых пользователей и вовлечь их в дальнейшее взаимодействие с сервисом микроблоггинга

Twitter запустил «Лётную школу» для рекламных агентств

Сервис микроблоггинга Twitter объявил о запуске проекта «Лётная школа» (Twitter Flight School) – нового обучающего онлайн-ресурса для рекламных агентств

Facebook разъяснит пользователям, как работает Messenger

Пользователи заметили в верхней части новостной ленты мобильного приложения Facebook заголовок «Messenger: Мифы против фактов» и предложение «Увидеть, как приложение работает»

App Annie: Приложение ВКонтакте вернулось в App Store и снова входит в список самых скачиваемых в России

Аналитическая компания App Annie опубликовала исследование российского рынка мобильных приложений под названием Russia App Annie Index

Мобильный поиск от Facebook позволит легче находить органические посты прошлых лет

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook тестирует возможность в мобильных приложениях искать органические посты, которые были опубликованы около года назад