Facebook представил объявления для нескольких товаров и улучшил пользовательские аудитории

В конце прошлой недели крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представила сразу 2 важные возможности для рекламодателей: запуск рекламных объявлений для нескольких товаров и улучшенные Пользовательские аудитории (Custom Audiences).

Так, объявления для нескольких товаров (Multi-product ads) предоставят брендам уникальную возможность рекламировать в одном объявлении до трёх различных товаров. Каждый товар будет транслироваться в отдельном блоке, сопровождаться иллюстрацией, описанием продукта или услуги. Также в рекламный блок можно будет добавить целевую кнопку.

«Допустим, вы являетесь представителем розничного интернет-магазина и хотите склонить к покупке тех пользователей, которые ранее уже посетили ваш сайт, но не приобрели товар. Multi-product ads в сочетании с Пользовательскими аудиториями позволят вам в формате карусели транслировать в лентах нужным пользователям именно те товары, которые бы могли заинтересовать каждого из них с наибольшей вероятностью. К примеру, если пользователь смотрел на вашем сайте сумки, сарафаны и босоножки, то эти товары могут быть показаны ему в едином рекламном блоке», - комментируют представители Facebook’а.

Эксперименты, проведённые компанией Nomorerack, показали, что при использовании приведённого выше подхода CTR рекламных объявлений увеличивается до 42%, а затраты на привлечение клиентов снижаются на 42 или даже на 45%.

Объявления для нескольких товаров уже доступны через рекламный API Facebook’а рекламодателям по всему миру.

Еще одним нововведением станет усовершенствование инструмента Пользовательские аудитории. В ближайшие несколько недель для Пользовательских аудиторий с сайта будет выпущено несколько обновлений.

Во-первых новый функционал, интегрированный в Ads Manager и Power Editor, сделает еще более удобным процесс создания новых аудиторий:

Во-вторых обновлённая функция ограничений по аудиториям предоставит рекламодателям возможность еще более точного сегментирования пользовательских аудиторий для разных товаров, представленных в каталоге.

Данные настройки могут устанавливаться и автоматически на основе анализа истории посещений пользователями веб-сайтов.

Также представители Facebook’а запустили новое расширение для браузера Chrome - Facebook Pixel Helper, которое позволит рекламодателям автоматически исправлять ошибки, допущенные при настройке пользовательских аудиторий.

В веб-интерфейсе Bing Ads можно оперативно управлять свыше 100 тыс. ключевых слов в рекламных кампаниях

Представители Microsoft сообщили о том, что Bing внёс важное функциональное обновление в веб-интерфейс Bing Ads, в результате которого значительно увеличилось количество...

LinkedIn позволит таргетировать рекламу на внешних площадках на основе собственных данных о пользователях

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила пилотную программу, предоставив отдельным рекламодателям возможность таргетировать рекламу на пользователей на внешних...

Yahoo позволит клиентам платить только за видимые показы медийной рекламы

Интернет-корпорация Yahoo представила рекламодателям новую модель покупки медийной рекламы - с оплатой только за видимые показы

На Яндексе опять разрешено размещать рекламу медицинских услуг

Отдел по работе с рекламными агентствами Яндекса уведомил о том, что, начиная с 30 июня 2014 года, компания возобновила прием к размещению рекламных материалов медицинской...

Яндекс упростит правила для размещения Медийно-контекстных баннеров

Теперь при создании пакетов ключевых слов или словосочетаний можно использовать продающие добавки к запросам и активнее работать с минус-словами, сообщается в письме для...

Подробности о раскрывающемся вертикальном баннере на главной Яндекса

Яндекс рассказал подробно о новом формате медийной рекламы на главной странице сайта. Основной баннер теперь может быть вертикальным