В конце прошлой недели крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представила сразу 2 важные возможности для рекламодателей: запуск рекламных объявлений для нескольких товаров и улучшенные Пользовательские аудитории (Custom Audiences).
Так, объявления для нескольких товаров (Multi-product ads) предоставят брендам уникальную возможность рекламировать в одном объявлении до трёх различных товаров. Каждый товар будет транслироваться в отдельном блоке, сопровождаться иллюстрацией, описанием продукта или услуги. Также в рекламный блок можно будет добавить целевую кнопку.
«Допустим, вы являетесь представителем розничного интернет-магазина и хотите склонить к покупке тех пользователей, которые ранее уже посетили ваш сайт, но не приобрели товар. Multi-product ads в сочетании с Пользовательскими аудиториями позволят вам в формате карусели транслировать в лентах нужным пользователям именно те товары, которые бы могли заинтересовать каждого из них с наибольшей вероятностью. К примеру, если пользователь смотрел на вашем сайте сумки, сарафаны и босоножки, то эти товары могут быть показаны ему в едином рекламном блоке», - комментируют представители Facebook’а.
Эксперименты, проведённые компанией Nomorerack, показали, что при использовании приведённого выше подхода CTR рекламных объявлений увеличивается до 42%, а затраты на привлечение клиентов снижаются на 42 или даже на 45%.
Объявления для нескольких товаров уже доступны через рекламный API Facebook’а рекламодателям по всему миру.
Еще одним нововведением станет усовершенствование инструмента Пользовательские аудитории. В ближайшие несколько недель для Пользовательских аудиторий с сайта будет выпущено несколько обновлений.
Во-первых новый функционал, интегрированный в Ads Manager и Power Editor, сделает еще более удобным процесс создания новых аудиторий:
Во-вторых обновлённая функция ограничений по аудиториям предоставит рекламодателям возможность еще более точного сегментирования пользовательских аудиторий для разных товаров, представленных в каталоге.
Данные настройки могут устанавливаться и автоматически на основе анализа истории посещений пользователями веб-сайтов.
Также представители Facebook’а запустили новое расширение для браузера Chrome - Facebook Pixel Helper, которое позволит рекламодателям автоматически исправлять ошибки, допущенные при настройке пользовательских аудиторий.