Facebook представит инструмент для измерения эффективности рекламы установки приложений

1

Facebook планирует запуск нового инструмента, позволяющего разработчикам мобильных приложений измерить влияние рекламы на установку приложений пользователями. Нововведение призвано усилить позиции компании в индустрии онлайн-рекламы и, в частности, мобильной рекламы.

A smartphone user shows the Facebook application on his phone in Zenica, in this photo illustration

По информации издания The Information, презентация нового сервиса будет проведена во время конференции Facebook для разработчиков F8, которая начнёт работу 25 марта.

Один из наиболее интересных аспектов нововведения – возможность измерить эффективность рекламы, независимо от того, куплена ли она в Facebook или других приложениях. Это поможет компании привлечь больше рекламодателей.

Запуск повлечёт за собой последствия не только для рекламодателей Facebook, но и для стартапов, которые уже отслеживают эффективность рекламы, направленной на привлечение загрузок приложений, в Twitter’e, Google, Facebook и iAd Apple.

В конечном итоге, Facebook намерен стать «универсальным магазином» для рекламодателей, предлагая и десктопную, и мобильную рекламу.

По мнению Лары О’Рейлли (Lara O’Reilly) из Businnes Insider, именно поэтому Facebook:

  • запустил сеть Audience Network, позволяющую маркетологам расширить таргетинг в Facebook на сторонние приложения;
  • усиливает поддержку рекламной платформы Atlas, позволяющей рекламодателям использовать данные о пользователях Facebook для нацеливания на них рекламы на других сайтах.
  • запустил новый инструмент аналитики Topic Data, показывающий маркетологам, о чём говорит их аудитория.

Запуск нового инструмента измерения даст маркетологам ещё один стимул размещать больше рекламных кампаний посредством Facebook.

Реклама установок приложений – огромный бизнес. По оценкам Business Insider Intelligence, 30% совокупного дохода от мобильной рекламы в США было сгенерировано рекламой установок приложений:

mobile app install ads.png

Этот вид рекламы покупают не только разработчики игр. В нём также заинтересованы компании и бренды, работающие в отрасли электронной коммерции.

На рекламу установок приложений приходится большая часть дохода Facebook от мобильной рекламы, хотя компания никогда публично не оглашала его процентные доли. По данным The Information, доход Facebook от рекламы установок приложений достиг $3 млрд в 2014 году, таким образом составив треть совокупного дохода компании. Кроме того, на долю Facebook приходится примерно половина рынка рекламы установок приложений.

Этот вид рекламы Facebook в три раза дороже среднего рекламного объявления, купленного на базе CPM (платы за тысячу показов). При этом на него высокий спрос, поскольку компания позволяет маркетологам точно нацеливать рекламу на конкретные сегменты аудитории.

facebook cpm.png

Если Facebook сможет продемонстрировать, как этот формат привлекает конверсии для маркетологов, он сможет получить ещё больше дохода: больше маркетологов будут покупать рекламу установок приложений посредством Facebook. Кроме того компания сможет получать доход от лицензирования данных измерения.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.