Facebook представляет возможность оценки брендов по пятибалльной системе

Как пишет блог Techcrunch, на прошлой неделе соцсеть Facebook, не желая ограничиваться оценкой публикуемого контента при помощи кнопки «Like», запустила для пользователей возможность проставлять оценки брендам по пятибалльной системе при помощи «звёздочек».

Важно отметить, что до недавнего времени данная система оценки использовалась исключительно в мобильной версии социальной сети. Теперь же Facebook начала запуск данной возможности для всех пользователей веб-интерфейса.

Согласно предварительной информации, новый вид рейтинга будет показываться на страницах брендов и заведений, как в Хронике, так и в сообщениях новостной ленты. По мнению разработчиков, данный способ оценки является гораздо более информативным, чем традиционное использование кнопки «Like». Применение функционала рейтинга позволит представителям брендов повысить вовлечённость пользователей в работу со страницей, а также привлечь новых клиентов.

«Мы расширили функционал оценки корпоративных страниц, добавив оценку при помощи рейтингов в веб-интерфейс. Теперь данный функционал доступен не только в мобильной версии сайта соцсети, но и для десктопов. Это позволит людям еще легче и эффективнее исследовать бизнес-среду, окружающую их. Преимущества очевидны для обеих категорий пользователей: и для представителей бизнеса, и для конечных потребителей. Рейтинг позволяет пользователям оценивать и выделять любимые компании – в результате, информация о них начинает чаще появляться в новостных лентах, и становится видна пользователям, которые ранее не слышали об этих брендах и заведениях. Что же касается предпринимателей, то для них очевидным преимуществом такой оценки является то, что она позволяет существенно повысить узнаваемость бренда в интернете», - комментируют представители пресс-службы Facebook.

Также представители социальной сети напоминают, что впервые данный инструмент оценки появился в 2012 году, одновременно с запуском для мобильных устройств функции Nearbу - поиска людей и заведений, находящихся неподалёку от местонахождения пользователя.

YouTube представил Fan Finder – бесплатный инструмент для поиска новых подписчиков

Как сообщается в официальном блоге YouTube Creators, специально для создателей контента, желающих увеличить число подписчиков и постоянных зрителей своего канала, видеохостинг...

Facebook присоединилась к ассоциации мобильных операторов GSMA

Как сообщают ведущие зарубежные СМИ, крупнейшая в мире соцсеть Facebook присоединилась к ассоциации GSM Association (GSMA

В интерфейсе Gmail появилось еще больше кнопок для мгновенных действий

Как сообщается в официальном блоге Gmail, в почтовом сервисе интернет-гиганта появилось еще больше дополнительных кнопок, которые позволят пользователям легче ориентироваться в...

Фонд Andreessen Horowitz выгодно продал треть имеющихся акций Facebook

Как пишет издание All Things D, один из первых и главнейших инвесторов Facebook'а, венчурный фонд Andreessen Horowitz продал около одной трети принадлежащих ему акций...

Facebook готовится запустить кнопки «Like» и «Share» в новом дизайне

Как сообщается на страницах официального блога Facebook, на этой неделе крупнейшая в мире соцсеть предварительно представила обновлённый дизайн кнопок «Like» и «Share»

Цена акций Twitter к открытию торгов выросла на 73.5%

Twitter провел торги на Нью-Йоркской фондовой бирже, стартовая цена акций составила $45.10, что на 73.5% выше установленной в среду цены - $26 за акцию