Facebook предупреждает разработчиков, когда ошибки API влияют на их приложения

Facebook будет предупреждать разработчиков о том, когда ошибки в API приводят к сбоям в работе приложений. Об этом сообщается в блоге разработчиков социальной сети.

Уведомления о некорректной работе разработчики будут получать при помощи инструмента Developer Alerts. Они будут приходить в почту и в аккаунт в социальной сети.

Если приложение сталкивается с аномально высоким числом ошибок, разработчик получит предупреждение. Оно будет содержать информацию с кодами ошибок и их описанием.

Разработчики могут просматривать свою панель App Insights, для получения более углубленной информации об API активности.

Facebook сообщает, что запуск нового инструмента начнется сегодня, и в течение ближайших недель он станет доступным для всех приложений.

Как мы писали, в сентябре прошлого года социальная сеть представила бета-версию нового Notifications API, которое позволяет разработчикам присылать пользователям различные уведомления и напоминания.

Фейсбук внедрит видеорекламу

Вице-президент Facebook по бизнесу Дэвид Фишер (David Fischer), выступая на прошлой неделе на стэнфордской конференции «Будущее медиа» (Future Media Conference) признал, что...

Обзор семинара «Ретвит-каскады: предсказываем популярность контента в социальных сетях»

14 февраля Андрей Купавский из отдела теоретических и прикладных исследований Яндекса рассказал, как определить популярность свежих новостей на примере Твиттера

Цукерберг теперь владеет почти третью акций Facebook

Основатель и главный исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) теперь владеет 29,3% акций социальной сети

Почта Mail.Ru раскроет спамеров с помощью DMARC

Компания Mail.ru Group сообщила, что Почта Mail.Ru первой в рунете внедрила стандарты DMARC. Это позволит точнее определять письма спамеров и фишеров

Реклама в социальных сетях занимает все больше места в комплексных рекламных кампаниях

На фоне процветания социальных медиа, маркетологи все чаще рассматривают рекламу в социальных сетях в качестве составной части маркетингового инструментария

Мобильные пользователи Twitter намного активнее десктопных

Twitter провел новое исследование своей пользовательской аудитории