Facebook приблизил интерфейс мобильных объявлений к рекламе для десктопов

Facebook запускает новый формат мобильных объявлений. Теперь объявления мобильной рекламы по функционалу и внешнему виду максимально приблизятся к рекламе на десктопах.

Обновлённый формат объявлений мобильной рекламы позволит привязывать их к публичной странице веб-версии социальной сети; добавлять в блоки объявлений социальный контекст; а также кнопки: «Нравится», «Комментарий» и «Поделиться». Ранее все эти возможности не были доступны для объявлений мобильной рекламы.

Создание и редактирование объявлений в новом формате станет доступно рекламодателям Facebook’а, начиная со 2 июля 2014 года; а после 6 августа все рекламные объявления, как мобильные так и десктоп, будут автоматически переведены на новый формат.

Сообщается также, что в ближайшее время изменения претерпит и Статистика доменов. Нововведение упростит отслеживание трафика, поступающего из Facebook’а, владельцам сайтов с несколькими поддоменами. Получить доступ к статистике сайта можно, добавив мета-тег: fb:admins или fb:app_id к корневой веб-странице и связав ее со своим персональным аккаунтом или приложением.

Этой весной социальная сеть представила платформу по размещению контекстной, медийной и нативной рекламы в мобильных приложениях - Facebook Audience Network (FAN). Запуск мобильной рекламной сети состоялся 30 апреля 2014 в рамках конференции для разработчиков F8.

Twitter позволит встраивать твиты других аккаунтов в собственные?

Тwitter тестирует возможность встраивания твитов в собственные публикации в сервисе микроблогов

Pinterest улучшил поиск мест на карте при размещении пинов с геопривязкой

Pinterest улучшил поиск географических точек на карте в веб-версии социального сервиса, а также в приложении для iOS

Twitter разработал тег для ретаргетинга пользователей, посетивших сайт рекламодателя

На днях сервис микроблогов Twitter представил специальный тег, который позволит рекламодателю отслеживать cookies и таргетировать рекламу на пользователей сервиса микроблогов...

Facebook сообщит, на каких сайтах пользователь искал товар и какие приложения запускал

Facebook приступает к запуску высокотаргетированной рекламы, основанной на интересах и предпочтениях пользователей

Как повысить видимость бренда в новостной ленте Facebook’а

Автор: Белль Бет Купер (Belle Beth Cooper) – главный специалист по контенту в Buffer, сооснователь платформы аналитики Exist

Яндекс запустил новый механизм защиты пользователей от ненужных писем

Команда Яндекс.Почты сообщила о запуске нового механизма защиты от пользователей от нежелательных писем - кнопки «Отписаться» в меню