Платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях, которую готовит к запуску крупнейшая в мире социальная сеть, получит название Facebook Audience Network (FAN). Об этом сообщает издание TechCrunch.
По предварительным сведениям, Facebook обещает предоставить клиентам мобильной рекламной сети дополнительные возможности таргетинга. Также, сообщается, что изначально количество показов рекламы будет строго регламентироваться.
Facebook Audience Network будет работать со стандартными блоками мобильных рекламных объявлений, таких как: баннеры и рекламные вставки, которые появляются еще до загрузки страницы сайта, (interstitials):
Напомним: на прошлой неделе стало известно о том, что Facebook готовит к запуску собственную сеть мобильной рекламы. Официальный анонс может состояться 30 апреля. Мобильная рекламная сеть призвана составить конкуренцию сервисам по размещению мобильной рекламы AdMob от Google и MoPub от Twitter.
Новинка позволит клиентам размещать встроенную рекламу в играх и сторонних мобильных приложениях с учётом таргетинга на пользователей Facebook’а. Запуск рекламной сети позволит Facebook’у существенно расширить охват аудитории и повысить прибыль от продажи мобильной рекламы.
Численность дневной мобильной аудитории Facebook’а сегодня составляет 609 млн. человек.