Facebook придумал название для будущей сети мобильной рекламы

Платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях, которую готовит к запуску крупнейшая в мире социальная сеть, получит название Facebook Audience Network (FAN). Об этом сообщает издание TechCrunch.

По предварительным сведениям, Facebook обещает предоставить клиентам мобильной рекламной сети дополнительные возможности таргетинга. Также, сообщается, что изначально количество показов рекламы будет строго регламентироваться.

Facebook Audience Network будет работать со стандартными блоками мобильных рекламных объявлений, таких как: баннеры и рекламные вставки, которые появляются еще до загрузки страницы сайта, (interstitials):

Напомним: на прошлой неделе стало известно о том, что Facebook готовит к запуску собственную сеть мобильной рекламы. Официальный анонс может состояться 30 апреля. Мобильная рекламная сеть призвана составить конкуренцию сервисам по размещению мобильной рекламы AdMob от Google и MoPub от Twitter.

Новинка позволит клиентам размещать встроенную рекламу в играх и сторонних мобильных приложениях с учётом таргетинга на пользователей Facebook’а. Запуск рекламной сети позволит Facebook’у существенно расширить охват аудитории и повысить прибыль от продажи мобильной рекламы.

Численность дневной мобильной аудитории Facebook’а сегодня составляет 609 млн. человек.

Яндекс.Маркет обновил мобильное приложение для iPhone и Android

Яндекс сообщил об обновлении мобильного приложения Яндекс.Маркет для iPhone и Android. Новое приложение позволяет пользователю в буквальном смысле отложить покупку на потом

Facebook начал последовательный запуск инструмента Business Manager по всему миру

Социальная сеть Facebook начала последовательный запуск для всех пользователей инструмента Business Manager, предназначенного для администраторов коммерческих страниц, которые...

Квартальная выручка Twitter’а выросла на 119%, а число пользователей – на 25%

Сервис микроблогов Twitter опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2014 года...

Новые рекламные блоки Twitter’а увеличат число переходов пользователей на сайт

Сервис микроблогов Twitter анонсировал запуск нового формата рекламных блоков Website card, призванного существенно увеличить число переходов пользователей на сайт...

Pinterest запустил рекомендательный поиск по мобильным приложениям

Социальный сервис Pinterest анонсировал принципиально новый поиск по мобильному приложению

Есть ли плюсы у Google+?

Автор: Клэр Кэйн Миллер (Claire Cain Miller), корреспондент газеты The New York Times, освещает темы венчурных инвестиций в технологические стартапы