Facebook приобрел сервис сбора упоминаний о спортивных событиях SportStream

Как сообщает издание BBC News, на днях крупнейшая в мире соцсеть Facebook приобрела стартап SportStream, специализирующийся на сборе и анализе в режиме реального времени упоминаний и публикаций в соцмедиа о различных спортивных событиях. Финансовые условия сделки не разглашаются.

По мнению руководства социальной сети, данное поглощение позволит Facebook’у разработать специальные алгоритмы агрегирования, фильтрации и транслирования в режиме реального времени больших объемов спортивной информации, которую постоянно генерируют пользователи различных социальных медиа.

«Совершив приобретение, мы рассчитываем качественно расширить для всех наших партнеров возможности доступа к спортивной информации», — комментирует изданию решение соцсети Джастин Ософский (Justin Osofsky), вице-президент Facebook по глобальному сотрудничеству и медиа-партнёрству. «Мы также сможем обеспечить гораздо более богатый опыт взаимодействия с соцсетью не только пользователям Facebook’а, но и нашим партнёрам, деятельность которых во многом зависит от возможности оперативного получения инсайдерской информации из первоисточников», — добавляет он.

Напомним также, что начиная с 12 июня 2013 года, социальная сеть приступила к последовательному запуску функционала «кликабельных хэштегов» для всех пользователей. Функция призвана помочь всем потребителям контента соцсети быть в курсе широкого круга обсуждений по различным темам, которые ведутся на сервисе пользователями по всему миру.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.