Facebook приобретает интернет-стартап Pryte

Facebook приобретает финский стартап Pryte. Основной специализацией компании является разработка технологии, позволяющей пользователям мобильных устройств осуществлять доступ в интернет в отдалённых регионах по приемлемым ценам. Планируется, что сделка будет закрыта уже в этом месяце, а её сумма не разглашается.

Известно, что штаб-квартира Pryte находится в Хельсинки (Финляндия), а сама компания была основана около года назад. В штате фирмы трудится 30 специалистов. Финская компания уже имеет опыт сотрудничества с беспроводными операторами, в том числе, и на развивающихся рынках.

Идея разработчиков сводится к продаже специальных временных паролей для входа интернет через мобильные сети. Чтобы сократить расходы на трафик Pryte предлагает пользователям осуществлять доступ лишь к ограниченному числу приложений. В основном, это популярные социальные сети и сервисы.

«Будучи крупнейшей в мире социальной сетью, численность пользователей которой насчитывает 1,28 млрд. человек, Facebook крайне заинтересована в принятии в штат команды Pryte во главе с её руководителем Маркку Мякеляйненом (Markku Makelainen)», - комментирует решение представительница пресс-службы Facebook Ванесса Чан (Vanessa Chan). - «По завершении сделки Facebook намерен сохранить команду Pryte», - добавляет она.

Напомним также, что летом 2013 года социальная сеть Facebook – запустила собственный проект по обеспечению доступа к интернету двум третям населения мира, которые не имеют его. Internet.org – это всемирное партнерство между лидерами в области технологий, некоммерческими организациями, местными сообществами и экспертами, которые объединяют усилия, чтобы обеспечить людям доступ к интернету в отдалённых уголках мира. CEO Facebook'a Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) уверен: за все годы своего существования Facebook выполняет великую миссию по объединению людей в разных точках планеты.

Facebook улучшает таргетинг и другие настройки кампаний видеорекламы

Facebook заметно расширил возможности рекламодателей по запуску объявлений видеорекламы

Flickr перестаёт поддерживать вход на сервис с помощью аккаунтов Facebook и Google

После 30 июня 2014 года Flickr официально перестанет поддерживать возможность входа не сервис с помощью аккаунтов Facebook и Google

Рекламодатели Facebook’а могут отслеживать взаимодействие аудитории с рекламой в Google

Маркетологи, запускающие рекламу на Facebook’е, получили возможность таргетировать свои объявления на пользователей, переходивших на их сайты по объявлениям в поиске Google

Google представил статистику безопасности почтовых серверов и запустил End-to-End шифрование писем

Google представил специальные отчёты, призванные информировать пользователей по всему миру о безопасности популярных почтовых сервисов

В Facebook’е насчитывается 30 млн. действующих публичных страниц

Численность активных публичных страниц в социальной сети Facebook достигла 30 млн...

Сервис «Вопросы и ответы» Google станет доступен только для чтения

Начиная с 23 июня 2014 года, сервис Вопросы и ответы Google станет доступен исключительно для чтения. Такое сообщение появилось на официальной странице сообщества