Facebook запустил масштабное обновление Ads Manager и Power Editor

Facebook объявил о запуске масштабного обновления рекламных сервисов Ads Manager и Power Editor. Среди основных изменений  возможность массового редактирования, улучшенные юзабилити и поиск.

facebook-f-logo-1920-800x450.png

«Мы провели тесную работу вместе с маркетологами и агентствами всех размеров, чтобы понять, какие изменения им нужны в процессе покупки, оптимизации и управления рекламными кампаниями. Значительные обновления в Ads Manager и Power Editor отражают нашу приверженность идее обеспечения измеримых бизнес-задач», - комментирует запуск Мэтт Идема (Matt Idema), директор по рекламным продуктам Facebook.

Изменения в Ads Manager

Стандартный веб-интерфейс Ads Manager станет более функциональным, благодаря включению данных метрик. Ранее этот сервис был идеален для создания кампаний и объявлений, но не удовлетворял потребности пользователей в отношении отчётности.

Теперь рекламодателям будут доступны данные об эффективности, аудитории и размещении на уровне кампаний, групп и отдельных объявлений. Диапазон данных будет настраиваемым. Данные об эффективности можно будет отфильтровать по цели, метрике, статусу доставки и другим опциям. Одной из наиболее полезных функций будет возможность сохранять и отправлять отчёты через заданные промежутки времени.

Также в интерфейс Ads Manager будет добавлена возможность массового редактирования. Пользователи сервиса получат возможность редактировать несколько объявлений, ставок, опций таргетинга за один раз.

Изменения в Power Editor

Power Editor будет предлагать рекламодателям увеличенный макет интерфейса, а также улучшенный поиск. Новый макет даст пользователям сервиса больше рабочего пространства для более быстрого внесения изменений.

Усовершенствованный поиск позволит искать по имени или ID, а также фильтровать результаты по статусу доставки или цели. Фильтры «недавно отредактированные» и «недавно загруженные» дадут доступ к последним обновлениям, сделанным пользователем.

Указанные изменения были протестированы на небольшой группе рекламодателей. Теперь они запускаются для всех пользователей рекламных сервисов Facebook.

Напомним, что в феврале Facebook запустил новое приложение Ads Manager для 2 млн своих активных рекламодателей. Новинка была призвана дать возможность владельцам бизнеса, находясь вне офиса, управлять своими рекламными кампаниями с помощью мобильных устройств.

Twitter запускает Товарные страницы и Коллекции

Twitter запустил Товарные страницы и Коллекции. Новые возможности призваны помочь брендам представить их товары в социальной сети

Twitter запустит Project Lightning для освещения новостей в режиме реального времени

Разработчики Twitter работают над крупным новостным функционалом, запуск которого ожидается в конце текущего года

Facebook тестирует функцию «See First»

Facebook тестирует функцию «See First» (увидеть первым), которая позволяет пользователям размещать сообщения некоторых людей и страниц в верхней части ленты новостей

Google приобрёл сервис для стриминга мобильных приложений из облака Agawi

В прошлом году Google тайно купил стартап Agawi, разработавший технологию стриминга мобильных приложений из облака

Google и Storyful запустили канал Newswire на YouTube

Компания Storyful и Google News Lab запустили YouTube Newswire - выделенный канал на YouTube, призванный стать ресурсом верифицированных видеособытий со всего мира

В штате Facebook будет больше женщин и представителей разных национальностей

Facebook тестирует новый подход к найму персонала, призванный увеличить этническое и гендерное разнообразие кадрового состава компании