Facebook приступила к тестированию функции отслеживания трендов в США

Как пишет издание All Things D, крупнейшая в мире соцсеть Facebook в тестовом варианте запустила для пользователей из США функцию отслеживания трендов, анонс которой состоялся одновременно с запуском функционала «кликабельных хэштегов» в июне 2013 года.

Сообщается, что в рамках данного функционала пользователи будут видеть в своих лентах новостей специальные выделенные блоки, содержащие списки трендов, которые могли бы заинтересовать их. Темы публикаций, предлагающиеся в списке трендов, могут быть связаны с конкретными персоналиями (как правило, это знаменитости), событиями/явлениями, названиями фильмов, популярными в соцсети ключевыми словами и фразами. Кликнув по интересующей ссылке, владелец Facebook-аккаунта сможет увидеть посты других пользователей, содержащие упоминания указанной темы.

В настоящее время функционал отслеживания трендов проходит тестовые испытания на небольшой группе пользователей из США, и доступен в мобильной версии сайта Facebook. При этом, представители социальной сети подчеркнуто настаивают на том, что новая возможность находится на ранней стадии разработки, и не называют предварительных сроков официального массового запуска функции.

В свою очередь, аналитики отрасли отмечают, что в последнее время в функционале Facebook’а появляется всё больше возможностей, аналогичных тем, что используются в сервисе микроблогов Twitter. Так, только в текущем году крупнейшая в мире социальная сеть ввела возможность верификации аккаунтов для известных людей и начала последовательный запуск функционала «кликабельных хэштегов» — все эти возможности традиционно поддерживались Twitter’ом.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.